закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

M635 CSi (E24) 1985-1986

M635 CSi (E24) 1985-1986
Модель двигателяM88/3
Объем/число цилиндров3453/6
Степень сжатия/компрессия, бар (lbf/in2)10.5/10-11 (145-160)
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар (lbf/in2)0.5-2.0 (7-29)
Температура масла, °C-
Зазоры во впускных клапанах, мм (in)0.30-0.35 (0.012-0.014)
Зазоры в выпускных клапанах, мм (in)0.30-0.35 (0.012-0.014)
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Место расположения 1-го цилиндраTiming chain end
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C80
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар (lbf/in2)1.4±0.1 (20±1.4)
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин850±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин-
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %1.5 max.
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Карбюратор [система впрыска]-[Bosch]
Тип устройстваDME-Motronic
Главный жиклер/распылитель-3.0 (44)
Давление топлива, бар (lbf/in2)2.5-3.0 (36-44)
Октановое число бензина, RON98 [UL Refer to mfr]
Система зажигания
ТипDME (Motronic)
КатушкаBosch 0221 118335
Сопротивление первичной обмотки, Ом0.5
Добавочное сопротивление, Ом-
Напряжение «контакт 15(+) - земля»10.8 min.
РаспределительBosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм (in)-
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)-
Емкость конденсатора, мкФ-
Направление вращения бегункаClockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)0-6 BTDC @ 850
Наличие вакуумного регулятораNV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар (in Hg)Computer control
Максимальное опережение зажигания, °-
Марка свечей зажиганияBosch/Champion
ТипX5DC/A6G
Зазор между электродами, мм (in)0.6+0.1 (0.024+0.004)
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)12/-/90Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты13.5-14.6 @ 3000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения200/9.0
Нагрузочный тест-
Тормозная системаМинимальная толщина передних накладок, мм (in)2.0 (0.08)
Минимальная толщина задних накладок, мм (in)2.0 (0.08)
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан220/55x390: 240/45x415
Для моделей с кузовами: универсал/фургон-
Давление в передних/задних, седан, бар (lbf/in2)2.6/2.6 (37/37)
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар (lbf/in2)-
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм (in) [°]+1.5±0.6 [+0.06±0.02]
Угол продольного наклона оси поворота-27±30
Угол поперечного наклона оси поворота+8°8±30
Поперечный наклон оси поворота колеса+12°15±30
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм (in) [°]+3.5±0.8 (+0.14±0.032)
Угол продольного наклона оси поворота-2°32±30
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм (lbf ft)50±2 (37±1)
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм (lbf ft)80±2 (59±1)
Головка цилиндров - третья стадия, Нм (lbf ft)Wait 15 mins.
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм (lbf ft)100±2 (74±1)
Крышки шатунных подшипников, Нм (lbf ft)30 (22) + 50+5°
Крышки коренных подшипников, Нм (lbf ft)23±3 (17±1.5) +50±3°
Болты сцепления, Нм (lbf ft)22-24 (16-18)
Маховик [ведущий диск], Нм (lbf ft)105±7 (77±5) locked threads
Гайка ступицы переднего колеса, Нм (lbf ft)RWM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм (lbf ft)234-260 (173-192)
Гайки/болты колес, Нм (lbf ft)100±10 (74±7)
Свечи зажигания, Нм (lbf ft)20±5 (15±3.5)
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр (pints)5.8 (10.1)
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр (pints)1.3 (2.3)
Автоматическая коробка передач, литр (pints)-
Редуктор (главная передача), литр (pints)1.9 (3.3)
Система охлаждения, литр (pints)10.5 (18.5)
Топливный бак, литр (gallons)70 (15.4)
1: обороты холостого хода
2: СО/качество смеси