535i E39 1996-1997| Модель двигателя | M62 B35 V8 173kW |
| Объем/число цилиндров | 3498 / 8 |
| Степень сжатия/компрессия, бар | 10.0 / > 12.0 |
| Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар | > 0.5 / 4.5 |
| Температура масла, °C | 80 |
| Зазоры во впускных клапанах, мм | 0: Hyd. |
| Зазоры в выпускных клапанах, мм | 0: Hyd. |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
| Место расположения 1-го цилиндра | - |
| Система охлаждения |
| Температура открывания клапана термостата, °C | 85 |
| Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар | - |
| Топливная система |
| Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин | 750±50 |
| Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин | - |
| Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | 0.5±0.3 |
| Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | < 200 |
| Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | - |
| Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | - |
| Карбюратор [система впрыска] | _/Bosch |
| Тип устройства | DME M5.2-Motronic |
| Главный жиклер/распылитель | - |
| Давление впрыска, бар | - |
| Давление топлива, бар | 3.5 |
| Октановое число бензина, RON | 95[U] |
| Система зажигания |
| Тип | DME Motronic |
| Катушка | - |
| Сопротивление первичной обмотки, Ом | - |
| Добавочное сопротивление, Ом | - |
| Напряжение «контакт 15(+) - земля» | - |
| Распределитель | - |
| Зазор между контактами [воздушный зазор], мм | - |
| Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) | - |
| Емкость конденсатора, мкФ | - |
| Направление вращения бегунка | - |
| Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) | - |
| Наличие вакуумного регулятора | - |
| Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) | - |
| Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) | - |
| Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар | - |
| Максимальное опережение зажигания, ° | - |
| Марка свечей зажигания | Bosch |
| Тип | F7LDCR |
| Зазор между электродами, мм | 0.7 |
| Электрическая система |
| Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) | 12 / 90Ah |
| Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты | _ / 140 / _ |
| Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения | - |
| Нагрузочный тест | - |
| Тормозная система |
| Минимальная толщина передних накладок, мм | 3 |
| Минимальная толщина задних накладок, мм | 3 |
| Шины |
| Размер покрышек для модели с кузовом седан | 225/60x15 |
| Для моделей с кузовами: универсал/фургон | - |
| Давление в передних/задних, седан, бар | Refer-vehicle |
| Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар | - |
| Передняя подвеска/углы установки колес |
| Развал (-) / Схождение (+), мм [°] | [0°14’±10’] |
| Угол продольного наклона оси поворота | -0°13’±30’ |
| Угол поперечного наклона оси поворота | 6°36’±30’ |
| Поперечный наклон оси поворота колеса | - |
| Задняя подвеска/углы установки колес |
| Развал (-) / Схождение (+), мм [°] | [0°16’±10’] |
| Угол продольного наклона оси поворота | -2°10’±20’ |
| Моменты затяжки |
| Головка цилиндров - первая стадия, Нм | 30 |
| Головка цилиндров - вторая стадия, Нм | +80° |
| Головка цилиндров - третья стадия, Нм | +80° |
| Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм | - |
| Крышки шатунных подшипников, Нм | 5, 20+80° |
| Крышки коренных подшипников, Нм | WSM |
| Болты сцепления, Нм | 24 |
| Маховик [ведущий диск], Нм | 105 |
| Гайка ступицы переднего колеса, Нм | - |
| Гайка ступицы заднего колеса, Нм | 300 |
| Гайки/болты колес, Нм | 100±10 |
| Свечи зажигания, Нм | - |
| Заправочные емкости |
| Двигатель и фильтр, литр | 7.5 |
| Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр | 1.2 |
| Автоматическая коробка передач, литр | 3.3 |
| Редуктор (главная передача), литр | 1 |
| Система охлаждения, литр | 12 |
| Топливный бак, литр | 70 |