закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

524 td (E34) 1988-1991

524 td (E34) 1988-1991
Модель двигателяM 21 D 24 WA
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно)6/R
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм)80/81
Рабочий объем двигателя (л)2,443
Максимальная мощность (кВт) при об/мин85/4800
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин)220/2400
Степень сжатия22,0
Давление наддува (бар) при об/мин0,8
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера > 20/A
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°)45
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°)45
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячийK 0,30
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячийK 0,30
Диаметр стержня впускного клапана (мм)8,0
Диаметр стержня выпускного клапана (мм)8,0
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т.-
при теоретическом клапанном зазоре (мм)-
Установочная метка находится (вид обозначения)-
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока0,05; H=148,0+0,1
Свечи накаливания, марка и тип-
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева1-5-3-6-2-4/v
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин)750+50
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - Drive, Р - Park)Hd 5250+100
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический)-
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин)-
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/типBosch VE .R 260/1
Форсунка, марка/типBosch DNOSD 286
Давление впрыска (бар)150…158
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т.1,02+0,02
Количество топлива за 100 срабатываний (см3)-
Местонахождение установочной метки-
Аккумуляторная батарея: напряжение (В)12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер)85
Стартер - фирма-изготовительBosch
Тип-
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А)11,5/51
Частота вращения ротора (об/мин)-
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована)-
Номинальная мощность (кВт)2,2
Крутящий момент (Н*м)-
Генератор, фирма-изготовительBosch
Тип/номинальная мощность (кВт)-/1,120
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А)14/80
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора6000
Сопротивление обмотки статора (Ом)0,14
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока3,4+10%
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С13,5…14,2
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль8°8+30
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль-13+30 [30]
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль2,2+0,6
Поперечный наклон шкворня (°)-
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный)-
Угол поворота наружного колеса-
Развал задних колес (°)-2°20+30
Схождение задних колес, полное (мм или °)18+7
База (мм)2,781
Колея передняя/задняя (мм)1,468/1,487
Размер шин: v - передних, h - задних195/65 R 15 H
Давление в шинах (бар) передних/задних-
Размер колесного диска и тип6 J x 15
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн.-
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн.26,4/10,4
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л)5,75 m, 6,5 iDK
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л)1,5
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л)7,5/3,0
Картер переднего моста (л)-
Картер заднего моста (л)1,7
Топливный бак (л)80 D
Тормозная система (л)-
Системы охлаждения и отопления (л)12
Давление в системе охлаждения (бар)1,0+0,1
Температура открытия термостата (°С)80
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С)92+4/ > 60
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 55+5/+73°/+90°
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м)20/+70°
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м)60+7
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвалаNR 65…70
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала22/9
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м)20…24
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м)20…24, 23…27
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м)22, SD 410+20
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м)105+7 Lc
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м)-
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи15
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонацииGL 25 + 5
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд40+5
Колесные болты (Н*м)-
Гайка ступицы (Н*м)-
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних-
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м)-