524 td (E34) 1988-1991| Модель двигателя | M 21 D 24 WA |
| Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) | 6/R |
| Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) | 80/81 |
| Рабочий объем двигателя (л) | 2,443 |
| Максимальная мощность (кВт) при об/мин | 85/4800 |
| Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) | 220/2400 |
| Степень сжатия | 22,0 |
| Давление наддува (бар) при об/мин | 0,8 |
| Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера | > 20/A |
| Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) | 45 |
| Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) | 45 |
| Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий | K 0,30 |
| Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий | K 0,30 |
| Диаметр стержня впускного клапана (мм) | 8,0 |
| Диаметр стержня выпускного клапана (мм) | 8,0 |
| Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. | - |
| при теоретическом клапанном зазоре (мм) | - |
| Установочная метка находится (вид обозначения) | - |
| Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока | 0,05; H=148,0+0,1 |
| Свечи накаливания, марка и тип | - |
| Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева | 1-5-3-6-2-4/v |
| Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) | 750+50 |
| Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - Drive, Р - Park) | Hd 5250+100 |
| Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) | - |
| Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) | - |
| Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип | Bosch VE .R 260/1 |
| Форсунка, марка/тип | Bosch DNOSD 286 |
| Давление впрыска (бар) | 150…158 |
| Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. | 1,02+0,02 |
| Количество топлива за 100 срабатываний (см3) | - |
| Местонахождение установочной метки | - |
| Аккумуляторная батарея: напряжение (В) | 12 |
| Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) | 85 |
| Стартер - фирма-изготовитель | Bosch |
| Тип | - |
| Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) | 11,5/51 |
| Частота вращения ротора (об/мин) | - |
| Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) | - |
| Номинальная мощность (кВт) | 2,2 |
| Крутящий момент (Н*м) | - |
| Генератор, фирма-изготовитель | Bosch |
| Тип/номинальная мощность (кВт) | -/1,120 |
| Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) | 14/80 |
| Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора | 6000 |
| Сопротивление обмотки статора (Ом) | 0,14 |
| Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока | 3,4+10% |
| Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С | 13,5…14,2 |
| Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль | 8°8+30 |
| Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль | -13+30 [30] |
| Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль | 2,2+0,6 |
| Поперечный наклон шкворня (°) | - |
| Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) | - |
| Угол поворота наружного колеса | - |
| Развал задних колес (°) | -2°20+30 |
| Схождение задних колес, полное (мм или °) | 18+7 |
| База (мм) | 2,781 |
| Колея передняя/задняя (мм) | 1,468/1,487 |
| Размер шин: v - передних, h - задних | 195/65 R 15 H |
| Давление в шинах (бар) передних/задних | - |
| Размер колесного диска и тип | 6 J x 15 |
| Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. | - |
| Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. | 26,4/10,4 |
| Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) | 5,75 m, 6,5 iDK |
| Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) | 1,5 |
| Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) | 7,5/3,0 |
| Картер переднего моста (л) | - |
| Картер заднего моста (л) | 1,7 |
| Топливный бак (л) | 80 D |
| Тормозная система (л) | - |
| Системы охлаждения и отопления (л) | 12 |
| Давление в системе охлаждения (бар) | 1,0+0,1 |
| Температура открытия термостата (°С) | 80 |
| Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) | 92+4/ > 60 |
| Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), | >> - поэтапно 55+5/+73°/+90° |
| Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) | 20/+70° |
| Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) | 60+7 |
| Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала | NR 65…70 |
| Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала | 22/9 |
| Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) | 20…24 |
| Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) | 20…24, 23…27 |
| Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) | 22, SD 410+20 |
| Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) | 105+7 Lc |
| Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) | - |
| Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи | 15 |
| Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации | GL 25 + 5 |
| Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд | 40+5 |
| Колесные болты (Н*м) | - |
| Гайка ступицы (Н*м) | - |
| Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних | - |
| Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) | - |