закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

520i & Touring 24V (E34) 1990-1993

520i & Touring 24V (E34) 1990-1993
Модель двигателяM50/B20 20 6S1 110kW
Объем/число цилиндров1990 / 6
Степень сжатия/компрессия, бар10.5 / > 10.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар2.0 [4.0]
Температура масла, °C80
Зазоры во впускных клапанах, мм0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм0: Hyd.
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Место расположения 1-го цилиндраTBE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C80
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар2.0±0.15
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин800±40. 9.90 >> 700±40 N/A
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин-
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %0.7±0.5 N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % < 300
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Карбюратор [система впрыска]Bosch
Тип устройстваM3.1-Motronic
Главный жиклер/распылитель-
Давление впрыска, бар3.0±0.06
Давление топлива, бар3.5-4.0
Октановое число бензина, RON95[U]
Система зажигания
ТипDirect electronic
КатушкаBosch
Сопротивление первичной обмотки, Ом0.8±0.1
Добавочное сопротивление, Ом-
Напряжение «контакт 15(+) - земля»-
РаспределительBosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм[0.30-0.70]
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)-
Емкость конденсатора, мкФ-
Направление вращения бегункаClockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Наличие вакуумного регулятора-
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)Computer control
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБарComputer control
Максимальное опережение зажигания, °-
Марка свечей зажиганияBosch/Champion
ТипF03DAR / C9YCC
Зазор между электродами, мм0.90-0.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)12 / 50, 65Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты13.5-14.2 / 80,140 / 1500
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения160 / 9.0
Нагрузочный тест-
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм2
Минимальная толщина задних накладок, мм2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан195/65x15: 225/60x15
Для моделей с кузовами: универсал/фургон205/65x15: 225/60x15
Давление в передних/задних, седан, бар2.2 / 2.1
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар2.1 / 2.4
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+18’±5’]
Угол продольного наклона оси поворота-13’±30’. Sport: -30’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота+8°8’±30’. Sport: +8°26’±30’
Поперечный наклон оси поворота колеса+12°4’±30’. Sport: +12°38’±30’
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°][+25’±7’]. Sport: [+28’±7’]1
Угол продольного наклона оси поворота-2°20’±30’. Sport: -2°35’2
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм30-32 WSM
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм+ 90±3°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм+ 90±3°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм-
Крышки шатунных подшипников, Нм23 + 70° N
Крышки коренных подшипников, Нм22.5±2.5 + 50±3°
Болты сцепления, Нм24. 10.9 hex: 35
Маховик [ведущий диск], Нм113-130 N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм290
Гайка ступицы заднего колеса, Нм247.6 ±5%
Гайки/болты колес, Нм100±10
Свечи зажигания, Нм30-33
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр5.75
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр1.25. S5D: 1.00
Автоматическая коробка передач, литр3.0. A5S: 3.3
Редуктор (главная передача), литр1.7
Система охлаждения, литр10.5. A/C: 11.0
Топливный бак, литр81
1Touring Sport: [+29±7]
2Touring Sport: -2°45±30