525i (E28) 1981-1988

525i (E28) 1981-1988
Модель двигателяM30 / B25
Объем/число цилиндров2494 / 6
Степень сжатия/компрессия, бар9.6 / 10-11
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар0.5-2.0
Температура масла, °C-
Зазоры во впускных клапанах, мм0.35 H
Зазоры в выпускных клапанах, мм0.35 H
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Место расположения 1-го цилиндраTCE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C80
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар1.0±0.1
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин850±50
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин-
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %1.0±0.5
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % < 1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %-
Карбюратор [система впрыска]Bosch
Тип устройстваL-Jetronic
Главный жиклер/распылитель-
Давление впрыска, бар3
Давление топлива, бар2.5-3.0
Октановое число бензина, RON98[R]
Система зажигания
ТипElectronic
КатушкаBosch 0 221 122 319
Сопротивление первичной обмотки, Ом0.82
Добавочное сопротивление, Ом-
Напряжение «контакт 15(+) - земля» > 10.8
РаспределительBosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм-
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)30-40.2 @ 2500 rpm
Емкость конденсатора, мкФ-
Направление вращения бегункаClockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)22 BTDC @ 1800±501
Наличие вакуумного регулятораNV
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)8.5-15.5 @ 10002
15.5-23.5 @ 15002
24.5-32 @ 25002
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар100-2803
Максимальное опережение зажигания, °13-173
Марка свечей зажиганияBosch/Champion
ТипW8DC / N9YCX
Зазор между электродами, мм0.70+0.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость)12 / 55Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты13.5-14.2 / _ / 1500
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения200 / 9.0
Нагрузочный тест-
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм2
Минимальная толщина задних накладок, мм2
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан175x14: 195/70x14
Для моделей с кузовами: универсал/фургон-
Давление в передних/задних, седан, бар2.2 / 2.2
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар-
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°]+2.0±0.6
Угол продольного наклона оси поворота-20’±30’
Угол поперечного наклона оси поворота+8°±30’ (10° lock)
Поперечный наклон оси поворота колеса+11°57’±30’ (10° lock)
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°]+2.0±0.8
Угол продольного наклона оси поворотаWSM
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм60±2, wait 20 min.
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм80±2
Головка цилиндров - третья стадия, НмWarm engine for 25 min.
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм+ 35±5°
Крышки шатунных подшипников, Нм52-57
Крышки коренных подшипников, Нм58-63
Болты сцепления, Нм22-24
Маховик [ведущий диск], Нм105±7 locked threads
Гайка ступицы переднего колеса, НмWSM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм234-260
Гайки/болты колес, Нм100±10
Свечи зажигания, Нм26±2
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр5.8
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр1.1 [1.6]4
Автоматическая коробка передач, литр2.0 [4 speed: 3.0]
Редуктор (главная передача), литр1.7
Система охлаждения, литр12
Топливный бак, литр70
1Distributили 237 302 033: 22 до ВМТ при 2150±50 На а/м с распределителем 237 302 033 22° до ВМТ, при 2150+-50 об/мин
2Для распределителя 237 302 033: 8-14 при 1000, 13-20 при 1500, 21-28 при 2500
3Для распределителя 237 302 033: 140-450 при 16-20°
4Для 260 тип: 1.3
1: обороты холостого хода
2: СО/качество смеси

525i (E28) 1981-1988

Посмотреть еще на тему 5 Series E28

Техинформация по модели Е28

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!