Недостатки BMW X5 Е70 дорестайлинг

BMW X5 E70 дорестайлингМногие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили.

В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.

Форсунки


Проблема с форсунками на доресте имеет свои корни в перегородках первых годов выпуска, там имеется дефект в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.

Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)


Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс., вибрации двигателя. Эта проблема встречается и на Е53
Решение: замена.

Активный стабилизатор Adaptive Drive


Симптомы: Начинает потеть стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса. Так же на ранних версиях стабилизатор стучит, лучше искать вариант без активных стабов или менять на рестайлинг.

Трещины на передних фарах (дорестайл)


Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.

Проблемы с АКПП


Потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Можно попробовать решить заменой масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Если не поможет, придется делать переборку коробки.

Жучки на 5й двери


Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска), из-за концентрации влаги в той области.


Ошибка Контроль демпфирования (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive

Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)


Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

Панорамная крыша


Перестает работать панорама, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.

Забиты водостоки


Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.

Шланг омывателя задней (багажной) двери


Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.

Подвеска


При использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Правильнее будет использовать оригинальные детали подвески.

Омыватель фар


При обмерзании омывателей в районе фар, зачастую выстреливают (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Лучше всего програмно отключить омыватель.

Ручной тормоз (ручник)


Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.

Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)


Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.

Трескаются декоративные деревянные вставки


Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.

Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла


Перестают работать дворники лобового стекла.
В большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке

Камера заднего вида


Перестает работать камера заднего вида (пропадает изображение, выдает ошибку Камера неисправна).
В дорестайловых камерах блок и камера это одно устройство, имеющее достаточно плохую герметичность. В связи с чем в камеру попадает грязь, соль и все что летит с дороги. Через 5-7 лет в наших широтах — камера сгнивает. Зачастую отгнивают шлейфы идущие от камеры к блоку.
Может помочь замена на максимально молодую или если не сильно запущенный случай — перепайка шлейфов и последующая герметизация.

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

Посмотреть еще на тему Статьи, тестдрайвы BMW, интересные новинки и автомобили

Статьи и тест-драйвы автомобилей BMW, интересные обзоры из мира БМВ, новинки и эксклюзивные редкие автомобили, обзоры

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!