закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

BMW i3
Дата публикации04.02.2014 13:14

1.jpg

Популярность немецкого электромобиля BMW i3 с каждым днем становится все больше и больше, а вместе с популярностью растет и количество вопросом касающиеся новинки,которыми заваливают представителей баварской компании. По этому немцы по немного раскрывают все секреты строительства BMW i3. На этот раз, компания BMW решила рассказать о лояльности нового электромобиля к окружающей среде.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201402041314019923c0f07a67f67d8afa2344ceec1a22e7e3.jpg

Напомним, данная новинка уже в ноябре прошлого года поступила на большинство рынков Европы. На североамериканских рынках новинку поставят только в апреле текущего года. Представителями немецкой компании уже была раскрыта информация о трансмиссии, и о использовании углеродного волокна в кузове i3 было сказано не мало, но про нововведения в области органических материалов, использованных в автомобиле — почти ничего.

А здесь концерну как раз есть что рассказать. Дверные панели электромобиля изготовлены из конопли и кенафа, которые поддаются обработке органических волокон.

https://www.bmwstyle.ru/upload/2014020413140168429cb8371e7838d18c54787be9acb27c75.jpg

Как сообщают представители компании BMW, в строительстве i3 не применялись такие материалы как дермантин, винил и другие подобные искусственные материалы. Переднюю панель электромобиля украшают деревянные вставки из эвкалипта, поставщиком которого предположительно является одна из Азиатских стран.


Кстати, волокна травянистого растения кенафа, из которых изготовлены дверные панели BMW i3, уже использовались немецкой компанией в качестве сырья для наполнителей сидений автомобилей BMW. Благодаря использованию материалов природного происхождения, авто производитель смог отказаться от использования элементов из пластика.

Ну и конечно же финальным аккордом всех этих инноваций стало то, что электромобиль BMW i3 состоит на 95 % из материалов, пригодных для вторичной переработки.

^Наверх