закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

BMW M6 Lumma CLR 6 M

1.jpg

Свой новый спорткар CLR 6 M анонсировало ателье Lumma Design. Германское тюнинг-бюро, помимо своей работы с автомобилями Porsche, известно еще и целой серией глубоко модифицированных BMW, получающих новое имя CLR. На этот раз под доработку попала новая BMW M6.

Чаще всего проекты под именем CLR получают не только эффектный обвес, но и доработанный двигатель. Однако пока ателье Lumma Design анонсировало только новый аэродинамический пакет, разработанный для нынешнего поколения BMW M6, и комплект составных колесных дисков.

В аэродинамический пакет входят передний бампер с огромными воздухозаборниками, новый капот, расширители колесных арок и задний бампер с диффузором, сквозь который глядят на мир сдвоенные оконечники новой выпускной системы. Крышку багажника венчает огромное антикрыло. Аэродинамические элементы выполнены из карбона.

Приготовили в Lumma и новые составные колесные диски впечатляющей ширины 10x21 спереди и 12.5x21 сзади. Тюнеры отмечают, что располагают возможностями и по модернизации интерьера с помощью дорогих сортов кожи, алькантары и все того же карбона.

Стоит отметить, что на рынке живая BMW M6 появится только ближе к осени, так что программа доработки от Lumma Design вполне достойна звания одной из первых. Между тем, заказать подобный бодикит в ателье можно будет не раньше начала следующего года. Вполне возможно, к тому времени тюнеры придумают и средство повысить отдачу двигателя, которая в заводском варианте составляет 560 лошадиных сил.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201207091453309800a09514db92cbdf6ba4a5ac28963c1152.jpg

https://www.bmwstyle.ru/upload/201207091453308160f6e3b301e8f6772b82eb39056946d2d8.jpg

https://www.bmwstyle.ru/upload/20120709145330552143a2325cc6fcbff36d87427c57b255f3.jpg

https://www.bmwstyle.ru/upload/201207091453302763d9ba70d3835978d605fc91abebc6dbef.jpg


autorambler

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2012

Архив новостных заметок из мира BMW за 2012 год

^Наверх