Isetta XXI века получила имя eSetta Дата публикации19.04.2012 09:15
Тони Вайсельбраун, не так давно окончивший Венский университет прикладных искусств, решил помочь концерну BMW в принятии решения о реанимации поистине великой модели Isetta, в 50-х годах прошлого столетия перевернувшей представления современников о том, каким должен быть настоящий народный автомобиль.
Не секрет, что баварцы не раз зажигались идеей возродить и сам брэнд (кстати, де-юре принадлежащий BMW), и его концепцию маленьких бюджетных сити-каров. Однако что-то всё время мешало, и в итоге замыслы отправились под сукно. Хотя ненавистный конкурент – концерн Daimler продолжает выпускать свой хит – SmartForTwo, и не только выпускать, но и продавать его с огромным успехом.
Памятуя обо всем этом, Тони Вайсельбраун разработал проект eSetta, материализовав свою юидею в скетчи, которые вы видите на этой странице.
Замена «i» на «e» объясняется не просто, а очень просто: автор вогнал своё детище в мейнстрим, предназначив ему участь электромобиля.
Ну, а дизайн сити-кара eSetta свидетельствует о том. Что его создатель очень трепетно постарался сохранить все характерные черты оригинала, хотя экстерьер. Вне всякого сомнения, приобрел и свои отличительные черты этакого футуристического характера.
Что ж, теперь дело за малым: осталось предъявить сие творение руководству баварского концерна, после чего оно, проникнувшись прежним энтузиазмом, обязательно реализует свою же давнюю мечту (и утрет нос ненавистным конкурентам из Штутгарта).
источник: Carsguru