закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Рекламная война Audi и BMW: новый ход

ab_extra_46739.jpg

Поклонники «Большой немецкой тройки» любят поспорить о преимуществах любимого бренда перед остальными и потому с интересом следят за информационной войной, которую давно развязали Audi и BMW. Все начиналось с биллбордов, потом перешло на видеоуровень. И вот можно наблюдать очередной виток борьбы.

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.


Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.

А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди…

__klubnye__500_4b7d0b67f1a0c.jpg

Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие.

__klubnye__500_4b7d0b6949547.jpg

Затем BMW «напал» на Jaguar.

__klubnye__500_4b7d0b6a3bacc.jpg

Но Jaguar, занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi. И тут началось…

Сначала была всем известная серия «поздравлений»:

__klubnye__350_4b7d0a541d1db.jpg

«BMW, Автомобиль года 2006, поздравляет Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке».

Практически сразу появился ответ «четырех колец»:

__klubnye__400_4b7d0a529ef7c.jpg

«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.»

В дело вмешалась японская марка Subaru, а затем британский люксовый бренд Bentley, казалось бы, поставил точку в этом споре.

__klubnye__400_4b7d0a5151f4d.jpg

Но немцы не успокоились.

В 2007 году Audi представляет на российском рынке русифицированный GPS-навигатор:

__klubnye__500_4b7d0a4fcced6.jpg

И снова BMW разжигает спор:

__klubnye__390_4b7d0a4eac997.jpg

«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

__klubnye__500_4b7d0a562bca9.jpg

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

__klubnye__500_4b7d0a4c75db0.jpg

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»

__klubnye__500_4b7d0b6b8aca8.jpg

Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ – большой биллборд с надписью «Шах и Мат».

__klubnye__500_4b7d0b6c56eaa.jpg

В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.

На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет).

__klubnye__500_4b7d0b5327fd8.jpg

Ну и наконец дошло до более динамичные противостояний – видеороликов.

Что же, с нетерпением ждем продолжения! BMW, твой ход.

Видеоролики с ответами Ауди смотрите ТУТ


Источник: CarClub.ru

^Наверх