закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Новый дизайн для BAVARIA Yachtbau GmbH

4_b.jpg

С начала 2008 года компания BAVARIA Yachtbau GmbH (подразделение BMW Group) входит в число клиентов международной дизайнерской студии DesignworksUSA. Дизайнерская студия, которая помимо обслуживания отраслей автомобилестроения и яхтостроения также принимала участие в создании новаторских дизайнерских решений во многих других сферах бизнеса, получила заказ на оказание помощи компании BAVARIA Yachtbau GmbH в полном перепрофилировании деятельности. Это было признано необходимым после того как BAVARIA Yachtbau GmbH была продана частным владельцам акционерной компании. Новые хозяева были убеждены, что дизайн должен играть решающую роль в успешной реорганизации. BAVARIA поручила студии DesignworksUSA разработать новую стратегию дизайна в соответствии с основной целью – освоение новой ниши рынка и обеспечение дальнейшего роста.

1_b.jpg

Существующие линейки судов и их типы были не просто модернизированы, каждая линейка получила свой неповторимый характер, который может быть перенесен на все классы судов и в то же время открывает большие возможности для импровизации на конечной стадии производства.

Знание производственного процесса – основной ключ к успеху

2_b.jpg

Благодаря тесным связям с автомобилестроением и ориентации на разные отрасли студия DesignworksUSA занимает положение, которое позволяет ей разрабатывать самые сложные дизайнерские решения для внедрения в различные производственные процессы – будь то эксклюзивный компьютер класса «премиум» или яхта серийного производства, строительство которой выполняется на современном промышленном предприятии. «Качество консультирования в области дизайна не сводится к созданию творческих концепций.

3_b.jpg

В современной экономической ситуации дизайнерским студиям как никогда важно продемонстрировать универсальный опыт с учетом знания производственных процессов и методов для успешной реализации нестандартных решений, особенно в отношении такой сложной продукции, с которой приходится иметь дело в транспортной отрасли. Сочетание привлекательности бренда, знания продукта и внедрения с ориентацией на рынок — основной фактор успеха, именно в этих составляющих заключается наша основная сила», — подчеркивает Нико фон Саурма (Niko von Saurma), руководитель мюнхенской студи DesignworksUSA.

Три линейки судов, три разных характера, единое требование: яркий дизайн, который впечатляет

Прежде всего в качестве части новой стратегии дизайна был представлен новый облик модельного ряда Cruiser Line и самой большой парусной яхты Cruiser 55, входящей в него. Затем последовала самая маленькая моторная яхта Sport 28, а перспективы развития были обозначены во время презентации первого образца совершенно новой линейки Deep Blue. Это сочетание ознаменовало новую главу в истории компании BAVARIA, которая началась в январе 2009 г. Прошел почти год, и стало очевидно, что новые модели имеющейся линейки обеспечивают гораздо большие объемы продаж на осенних ярмарках, чем в годы максимального оживления на рынке яхт.

Линейка CRUISER: мореплавание на спортивных судах при сильном ветре

Концепция линейки CRUISER заключается в последовательном развитии предшествующих моделей. Благодаря палубе, которая освобождена от всех излишеств, и хорошо продуманному расположению всех функций, эта линейка обеспечивает уникальное удовольствие от морского путешествия в совершенно новом стиле.

Линейка SPORT: для спортивного, но расслабляющего морского путешествия Особенностью дизайна новых судов линейки SPORT является скульптурно очерченный корпус судна в форме пули, воплощающий скорость и энергию, а также динамичные линии, которые придают судну спортивный, яркий и подвижный облик. К числу отличительных характеристик линейки относятся улучшенная функциональность, исключительно просторное пространственное решение и новое высококлассное качество отделки. Благодаря устроенному с учетом потребностей рулевого кокпиту, просторной конструкции спальни и салона судна линейки Sport гарантируют максимум удобства на борту.

Новая линейка Deep Blue: для тех, кто нацелен в будущее

Путем добавления модельного ряда Deep Blue компания BAVARIA собирается расширить ассортимент выпускаемой продукции. Эта линейка отличается сочетанием спортивного динамизма, впечатляющей эстетики, инновационной концепции пространства и превосходного внешнего вида. Классический дизайн судна с динамичными внешними линиями, аскетичная внешняя организация палубы и ее гармоничное сочетание с надпалубными сооружениями придают Deep Blue индивидуальный и неповторимый характер.

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

^Наверх