закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Развитие отношений BMW Group и PSA Peugeot Citroen
Дата публикации09.02.2010 17:49

__bmw_klubnye__400_4b7173216749f.jpg

BMW Group и PSA Peugeot Citroеn согласовывают дальнейшее сотрудничество в области разработки четырехцилиндровых бензиновых двигателей

Возможность сотрудничества в других областях также не исключается.

BMW Group и PSA Peugeot Citroеn продолжат успешное сотрудничество в области разработки двигателей. Соответствующее соглашение подписали Норберт Райтхофер, председатель правления BMW AG, и Филипп Варин, председатель правления PSA Peugeot Citroеn, в Париже.

Таким образом, обе компании договорились о разработке нового поколения четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые будут отвечать перспективным нормам токсичности Евро-6. Совместно разработанный двигатель будет использоваться на различных моделях марок MINI, Peugeot и Citroеn.

Помимо этого партнеры договорились развивать сотрудничество в области разработки систем и компонентов. Совместные действия будут распространяться на разработку, производство и поставки определенных компонентов.

„Мы добились значительных успехов в кооперации, особенно заметно это прослеживается в нашей совместной работе с PSA. Поэтому мы рады, что совместные действия по разработке двигателей будут продолжены, а также, будут изучены возможности кооперации в других областях“, – заявил Райтхофер.

Председатель правления PSA Варин: „Новое соглашение с BMW Group подтверждает успешное взаимодействие между нашими предприятиями. Начиная с 2006 года мы произвели 1,3 миллиона двигателей. Я уверен, что следующее поколение совместно разработанных двигателей будет не менее успешным, чем нынешнее“.

BMW Group, в состав которой входят марки BMW, MINI и Rolls-Royce, является одним из наиболее успешных производителей автомобилей и мотоциклов класса премиум в мире. Являясь интернациональным концерном, предприятие владеет 24 производственными подразделениями в 13 странах, а также глобальной сетью сбыта с представительствами в более чем 140 странах.

В 2009 финансовом году объем продаж BMW Group по всему миру достиг 1,29 миллиона автомобилей и 87 000 мотоциклов, а оборот компании в этом же году составил 50,68 миллиарда евро. К 31 декабря 2009 года на предприятиях BMW по всему миру работало 96 000 сотрудников.

Уже давно долгосрочное мышление и ответственный подход являются основой экономического успеха BMW Group. Компания проявляет экологическую и социальную ответственность во всех своих видах деятельности, обладает ответственностью за выпускаемую продукцию, а также бережно относится к использованию ресурсов. Во многом благодаря этому BMW Group уже в течение пяти лет занимает лидирующие позиции по показателям устойчивости развития в индексах Dow Jones.


Источник: CarClub