закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Эволюция моторов

2.jpg

BMW проводит модернизацию линейки двигателей своих моделей, заменяя 3,0-литровый мотор с двойным наддувом 6-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска топлива и системой управления фазами газораспределения Valvetronic. Основная цель — сделать автомобили более динамичными, экологичными и менее «прожорливыми». Коснулись изменения и «паркетника» BMW X6.

Версию BMW XDrive35i баварские мотористы оборудовали 6-цилиндровым двигателем N55. Этот мотор во многом идентичен прежнему, но более тяговит (до 306 л.с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента) и расходует меньше топлива. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Такой же «коробкой» агрегатируется 4,4-литровый 407-сильный мотор V8, который устанавливается на версию XDrive50i.

Итогом легкой модернизации стало снижение веса автомобилей: за счет использования 6-цилиндрового мотора удалось «выиграть» несколько килограммов, что, в свою очередь, в сочетании с эффективной трансмиссией ZF, позволило повысить динамику BMW X6. К примеру, вариант автомобиля с 306-сильным мотором стал на 0,2 секунды быстрее разгоняться с места до 96 км/ч. Вариант BMW xDrive50i стал «резвее» на 0,1 секунды.

Весной текущего года модернизированные машины поступят на рынок Северной Америки


Источник: http://www.automania.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

^Наверх