закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Элегантная роскошь по-баварски

6.jpg

В отличие от BMW M3, M5 всегда являлась немного элегантней и более классической. Здесь нет места для выпендрёжа – каждая линия, каждый обвод кузова и мельчайший квадратный дюйм геометрического пространства тщательно выверен. Идеальный дизайн для настоящий ценителей BMW. В модели 2012 года глубже передние воздухозаборники, расширенные края по бокам и четыре стильных хромированных трубы сзади.

7.jpg

Дебют авто запланирован на весну 2010 года – Женевское мотор-шоу первым откроет двери для BMW M3 2012 года.

Судя по всему, руководство BMW все же приняло решение отказаться от использования на своих новых моделях 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. И следующее поколение BMW M5 (а затем и BMW M6) будут иметь уже мотор V8 – по данным британского журнала AutoExpress, сейчас новая M5 проходит тесты в Лапландии. А официальная презентация этого автомобиля состоится осенью на автосалоне в Париже.

Как обычно, новая M5 будет иметь более агрессивную внешность по сравнению с обычной «пятеркой». А, самое главное, под капотом автомобиля окажется 4,4-литровый агрегат V8 с турбонаддувом. Он и сейчас устанавливается на кроссоверы BMW X5M и BMW X6M – мощность движка составляет 555 л.с., а крутящий момент равен 680 «ньютонам», которые достигаются в пределах от 1500 до 5650 об/мин.

Но для BMW M5 мощность двигателя, наверняка, повысят. Ориентировочно до 570-580 л.с. (нынешняя M5 имеет 507 л.с.). Благодаря этому табуну BMW M5 сможет разгоняться 0-100 км/ч меньше, чем за 4,5 с (максимальная скорость по традиции будет ограничена на уровне 250 км/ч).


Источник: rubmw.ru, auto.oboz.ua и auto.mail.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

^Наверх