закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Компания BMW сняла камуфляж с кроссовера X3 второго поколения
Дата публикации15.07.2010 12:46

98-BMW-X3-xDrive35i-xDrive20d-2010.jpg

До Парижского автосалона еще больше двух месяцев, но компания BMW уже раскрыла все карты модели X3 второго поколения. Кроссовер увеличился в размерах, получил большую заднюю дверь багажника и стал технически совершеннее, обзаведясь новыми опциями.

Как мы писали ранее, модель вытянулась в длину на 79 миллиметров (4648 миллиметра), стала шире на 28 миллиметров (1881 миллиметра) и ниже на 1,3 сантиметра (1661 миллиметра). Расстояние между осями стало больше на 1,5 сантиметра (2810), в результате в салоне прибавилось места для задних пассажиров, а также объема багажного отделения, который отныне вмещает 550 литров поклажи (на 70 литров больше, чем раньше) при разложенных задних сиденьях и 1600 литров при сложенных.

BMW-X3-xDrive20d-2010.jpg

Первоначально для кроссовера будут доступны всего два двигателя «Евро-5» – один бензиновый и один дизельный. Версия BMW X3 xDrive20d будет оснащаться 2,0-литровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы (380 Нм). С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,5 секунды, максимальная скорость составит 210 километров в час, а средний расход топлива – 5,6 литров солярки на 100 километров.

Мотор для BMW X3 xDrive35i – это рядная «шестерка» N55 с двухступенчатой турбиной и прямым впрыском и системой Valvetronic. Мощность, как и в других моделях, составляет 306 лошадиных сил (400 Нм). Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды, его максимальная скорость составляет 245 километров в час, а выхлопные газы выводятся через два патрубка, вместо одного у дизельного варианта. Бензиновая модификация безальтернативно оснащается 8-ступенчатым автоматом. В результате расход топлива – 8,8 литра на сто километров пути.

83-BMW-X3-xDrive35i-2010.jpg

На дизельный кроссовер «автомат» ставится за доплату, зато обе модели уже в «базе» снабжены системами EfficientDynamics, то есть системами рекуперации энергии при торможении, «стоп-старт», индикатором переключения передач (для МКПП), отключаемыми бортовыми системами и шинами со сниженным сопротивлением качению, к тому же кроссовер стал немного легче, например, дизельная версия полегчала на 25 килограммов.

107-BMW-X3-2010.jpg

Инженеры перенастроили BMW X3 подвески, а также добавили систему EDC (Electronic Damping Control) – электронноуправляемые амортизаторы, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Кроссовер получил самый большой 8,8-дюймовый дисплей в классе, систему проекции показаний на лобовое стекло и так далее.

Смотрите презентационное видео у нас на ФОРУМЕ


Источник: caredge.ru

^Наверх