BMW - лидер премиум-класса Дата публикации11.07.2010 21:33
Первое полугодие 2010 года концерн BMW Group отметил значительным ростом продаж в мире. Объем продаж BMW, MINI и Rolls-Royce составил 696 026 автомобилей, что на 13,1% выше показателей 2009 года (615 454 автомобилей). В июне 2010 года объем продаж увеличился на 12,2% и достиг 143 157 автомобилей (в 2009 году - 127 556).
Иан Робертсон, член Совета Директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг заявил: «В ряде случаев автомобильные рынки восстанавливаются намного быстрее ожидаемого. Концерн BMW Group сохранил мировое лидерство среди производителей премиум-сегмента по результатам первого полугодия благодаря 13,1% росту розничных продаж. Наша цель — продолжить эту положительную тенденцию и во втором полугодии. В этом компании поможет не только BMW 5 серии Седан, но и значительное количество новинок, включая новые BMW 5 серии Туринг, BMW X3 и MINI Countryman».
июнь 2010 года Темпы продаж 1 полугодие
2010 года Темпы продаж
BMW 119 663 +13,7% 585 755 +14,1%
MINI 23 202 +4,2% 109 301 +7,6%
Rolls-Royce 292 +450,9% 970 +194,8%
Мотоциклы BMW 11 584 +23,2% 57 015 +21,4%
Автомобили BMW Group 143 157 +12,2% 696 026 +13,1%
Результаты продаж BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года: устойчивые лидирующие позиции в премиум-сегменте.
Компания BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года укрепила свои позиции лидера премиум-сегмента, предоставив клиентам 9 718 автомобилей BMW (в 2009 г. - 7 829) и 425 автомобилей MINI (в 2009 г. - 317). Всего в первом полугодии 2010 г. компанией BMW Group Russia было продано 10 143 автомобилей BMW и MINI (в 2009 г. - 8 146 /+24,5%). В июне 2010 г. объем продаж увеличился на 68,7% и достиг 2 078 автомобилей (в прошлом году - 1 232).
Уверенный рост продаж демонстрирует BMW 7 серии (701/+23,2%). Самый высокий показатель роста в линейке BMW у модели BMW X3 (1 335 автомобилей/+31,5%). На фоне появления нового поколения BMW 5 серии, продажи данного автомобиля также демонстрируют положительную динамику (1 347 автомобилей/+8,9%).
За первые шесть месяцев 2010 года клиентам было поставлено 392 (в прошлом году: 304/+28,9%) мотоциклов BMW.
Модель июнь 2010 года Темпы продаж 1 полугодие
2010 года Темпы продаж
BMW 1 серии 251 +79,3% 839 -20,6%
BMW 3 серии 269 +1,5% 1 694 +11%
BMW 5 серии 222 +65,7% 1 347 +9%
BMW 6 серии 5 -50% 49 -47,9%
BMW 7 серии 144 +15,2% 701 +23,2%
BMW X1 124 566
BMW X3 226 +24,9% 1 335 +31,5%
BMW Х5, X6 692 +126,9% 2 751 +21,6%
BMW GT 50 352
BMW Z4 5 -83,3% 84 +21,7%
Всего BMW 1988 +67,06% 9 718 +24,1%
MINI 90 +114,3% 425 +34%
Всего BMW и MINI 2078 +68,6% 10 143 +24,5%
Мотоциклы BMW 70 -54,8% 392 +28,9%
Изменения в руководстве компании
Ключевым событием для компании BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года стало назначение нового Президента. В рамках серии мероприятий экс-глава BMW Group Russia Кристиан Кремер представил нового Президента компании Петера Кроншнабеля широкой общественности и торжественно передал ему свои полномочия.
Петер Крошнабель официально вступил в должность Президента BMW Group Russia c 1 июля 2010 года. Ранее с 2006 года г-н Кроншнабель руководил BMW Group India. За период своей деятельности на предыдущем посту Петер Кроншнабель обеспечил стабильную и высокоэффективную работу BMW India, добившись лидерства в премиум-сегменте на индийском авторынке.
Дилерская сеть BMW Group Russia
Одним из важнейших направлений в деятельности компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. За первые 6 месяцев 2010 года открылся крупнейший в России дилерский центр BMW, который находится на 14 км МКАД (юго-восточное направление).
17 марта 2010 года состоялось торжественное открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW. В новом центре представлен весь модельный ряд BMW, включая актуальные новинки. В просторном шоу-руме одновременно может находиться до 36 автомобилей, благодаря чему клиенты имеют возможность познакомиться со всеми моделями BMW, а также сравнить несколько вариантов комплектаций.
В первой половине года также был произведен технический запуск нового дилерского центра концерна BMW Group в Курске. Официальное открытие центра намечено на первую декаду августа 2010 года.
Мероприятия
Культурная составляющая – одна из важнейших в стратегии компании BMW Group. Концерн на протяжении всей своей деятельности в России активно поддерживает современное искусство, а также проекты, способствующие развитию межкультурного диалога.
4 апреля BMW Group Russia на Новой сцене Государственного Большого театра России провела традиционный Пасхальный утренник для воспитанников детских домов. Прекрасная музыка и виртуозное исполнение стала настоящим пасхальным подарком детям, более других нуждающимся в заботе и внимании.
Уникальный шанс побывать на классической русской опере в главном театре России получили 83 воспитанника детских домов из Московской, Тверской и Владимирской областей.
Еще одним культурным проектом для компании стало первое мероприятие в рамках благотворительной инициативы NEON, которую возглавляет британская супермодель Наоми Кэмпбелл. Гала-вечер прошел 24 мая в Москве, его главным событием стал эксклюзивный аукцион, одним из основных лотов которого выступил BMW Z4 Лоренцо Аджиуса. Собранные денежные средства были направлены в два ведущих российских благотворительных фонда: «Северная корона», который занимается реализацией детских образовательных программ, и фонд «Айрис», осуществляющий поддержку российских художников.
При поддержке BMW Group Russia состоялся ряд культурных мероприятий, среди которых 32-й Московский международный кинофестиваль. В этом году председателем кино-форума выступил известный французский сценарист и режиссер Люк Бессон. Компания BMW Group Russia предоставила жюри фестиваля автомобили BMW 7 серии, Гран Туризмо и новинку 2010 года – BMW 5 серии.
Полугодие ознаменовалось большим количеством спортивных мероприятий и торжеств. Одним из главных событий для компании стало прибытие в Россию команды – победителя «Кубка Америки» BMW ORACLE Racing во главе с легендарным четырехкратным обладателем Кубка Расселом Коуттсом. Официальный прием в честь команды состоялся в Москве, в клубе Royal Bar 24 марта.
BMW Group Russia традиционно выступила спонсором Кубка Губернатора Московской области по конкуру, который проходил в подмосковном КСК «Отрада» 18-20 июня.
Важнейшим событием для компании стало проведение российского этапа международного турнира по гольфу BMW Golf Cup International 2010 в гольф-клубе «Целеево», который прошел 25 июня 2010. Победители этого престижного международного любительского чемпионата вышли в финал, который состоится в Blue Canyon Country Club в Пхукете, Тайланд, с 21 по 26 февраля 2011 года.
Источник: bmw.ru