Концерн BMW показал карбоновый X5 Дата публикации08.07.2010 14:24
Открытие компанией BMW совместного предприятия по выпуску углеволокна, ее преданность карбоновым конструкциям и анонс первого крупносерийного авто Megacity EV с карбоновым кузовом не остались незамеченными. Однако, громкой истории всегда что-то предшествует.
Играться с этим легким и прочным материалом в BMW начали явно не вчера, а сейчас выяснилось, что в 2003 году баварский автопроизводитель создал прототип своего кроссовера Х5 первого поколения с кузовом из армированного углеволокном пластика. Каждая кузовная панель, за исключением дверей, была заменена на сделанную из такого композитного материала. В итоге немцам удалось сэкономить 200 кг массы, не жертвуя при этом структурной жесткостью и ударопрочностью.
Этот тестовый образец намотал на испытаниях 40 000 километров и, без всякого сомнения, внес свой вклад в создание будущих автомобилей BMW.
Источник: форсаж