закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Тюнеры из Nowack Motors отдали дань последнему атмосферному мотору BMW M5

Nowack-Motors-BMW-M5.jpg

В представленном на фотографиях BMW M5 нет практически ничего, чтобы отличало его от стокового образца, кроме шильдиков с литерой N на колесных дисках и некоторых кузовных панелях. Однако под капотом автомобиля таится 718-сильное сердце – произведение специалистов ателье Nowack Motors, которые таким образом отдали дань последнему атмосферному мотору модели.

Вообще, этот трибьют посвящен не только закату эры атмосферных моторов всех BMW с литерой M на крышке багажника – в скором времени все они будут оснащены турбонаддувом, что представить еще 10 лет назад было просто невозможно, это своего рода дань господина Олифера Новака своему отцу Гансу, умершему в 2005 году, который, по словам Nowack Motors и придумал чип-тюнинг двигателей.

5-Nowack-Motors-BMW-M5.jpg

Новый двигатель V10 обрел аббревиатуру N635S и название 5.8 «Hans Nowack Edition». Как видно из название, объем камеры сгорания был увеличен со стандартных 5,0 до 5,8 литра, а мощность с 507 до 718 лошадиных сил (при 9 тысячах оборотов в минуту). Литера S в названии не случайна – новый агрегат построен на базе 5,7-литрового мотора Nowack Motors N635 мощностью 635 «лошадок». Кстати, нынешний двигатель – первый в истории ателье, чей индекс не соответствует пиковой мощности.

Самая главная особенность N635S – отсутствие нагнетателей, это стопроцентный атмосферный мотор, правда, все внутренности были заменены, а снаружи установлены новые воздухозаборники. При этом тюнеры дают годовую гарантию на стабильную работу двигателя, без ограничения пробега!

Nowack-Motors-BMW-M5-engine.jpg


Источник: caredge.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

^Наверх