BMW быстрее всех в гонке 24 часа Нюрбургринга

57994.jpg

В великом многообразии автогоночных соревнований, которые каждые выходные проходят по всему свету, можно отыскать весьма любопытные. К числу таких, несомненно, относится марафон 24 часа Нюрбургринга - он проводится в середине мая и обычно совпадает по времени с Гран При Монако.

Уникальность этих соревнований в их абсолютной демократичности. Трасса длиной 25 километров позволяет вместить почти неограниченное число машин - в этом году их было 198. На знаменитую Северную петлю может приехать спортсмен любого уровня подготовки, использующий любую технику. Разумеется, Ford Fiesta 1.6 не позволит бороться за победу в общем зачете, а вот стать после суток борьбы лучшими в своем классе вполне можно, тем более, что различных зачетных групп предусмотрено больше двух десятков.

Потому гонка и популярна у пилотов-любителей и болельщиков - последних в этот раз было 220 тысяч человек. Ну а спор за верхнюю ступень подиума по традиции вели именитые гонщики на мощной технике. Кстати, на старт вышли и несколько бывших участников Формулы 1.

Один из них в итоге и стал сильнейшим. Выступавший в середине 90-х за Lotus и Minardi португалец Педро Лами одержал на Нюрбургринге уже пятую победу. Вместе с ним на вершину подиума поднялись заводские пилоты BMW Йорг Мюллер и Аугушту Фарфуш, а также ветеран Уве Альцен. Став сильнейшими, они прервали четырехлетнюю гегемонию на Нордшляйфе марки Porsche.

При этом стоит отметить, что поначалу ничто не указывало на такой результат - лидерство оспаривали как раз многочисленные 911-е и Audi R8. Но затем технические поломки и аварии изрядно сократили число претендентов на победу, и в итоге лучшим стал квартет баварской фирмы. Гонщиков на M3 не остановили даже неполадки в коробке передач, возникшие в финальный час дистанции. Из-за этого они лишь не смогли перебить предыдущий рекорд по максимальному числу пройденных за сутки кругов - 155 - остановившись на отметке 154.

Второе место в 24 часах осталось за единственной Ferrari F430 GTC, а третье - за Audi R8, в экипаж которой входил еще один экс-пилот Ф1, Маркус Винкельхок.

Выступили на Северной петле и россияне. Лушим из них стал подмосковный гонщик Алексей Басов, который с напарниками из Германии и с Украины занял на Porsche 997 GT3 Cup 11-е место в общем зачете.


текст: Александр Кабановский
/img.php?i=http://www.f1news.ru/news/gp2-57994.htmlf1news.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!