закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Хаммонд о BMW 320d Efficient Dynamics

carclub002-8.jpg

Никакой ветряной мельницы на крыше, никаких кабелей, чтобы его подзаряжать, никаких специальных заливных горловин для водородного топлива, никакой затейливой электроники, показывающей круговые диаграммы и графики на приборной панели.

Лишь ещё один обычный седан BMW 3-Series с четырьмя колёсами, четырьмя дверями и четырёхцилиндровым дизельным двигателем.

Но несмотря на отсутствие причудливых технологий, BMW 320d EfficientDynamics – это будущее.

Почему? Потому что он развивает 161 л.с. и потребляет 4,1л/100км, вот почему. Конечно, 4,1 литра – это официальные правительственные данные, и как и б?льшая часть данных, поступающих с Уайтхолл, они не очень реалистичны.

Расход примерно 4л/100 км возможен, если вы один из тех напряжённых людей, которые участвуют в экологических соревнованиях, где испытывается скорее терпеливость, а не умения.

Впрочем, я смог добиться 5 литров без всякого вождения в стиле дядюшки Скруджа – на самом деле я ездил скорее как мистер Баттон или мистер Хэмилтон. Сложно слегка не потерять голову, когда имеешь дело с 320d, не только потому, что начинаешь улыбаться на бензозаправке, но и потому, что ухмылка появляется на твоём лице и на дороге тоже.

Через нескольких дней после тест-драйва этой машины я прокатился на довольно отличающемся BMW 3-Series. Это был M3 с новым спортивным комплектом опций.

Этот 420-сильный монстр набирает серьёзную скорость, а со своей доработанной подвеской и управлением он невероятно быстр в стиле Усэйна Болта. Проблема в том, что когда несёшься вперёд, чувствуя себя гоночным пилотом, тебя никак не оставляет мысль о том, на что же похожа тюрьма. Впрочем, проблемы с законом могут возникнуть и на Efficient Dynamics.

320d ED, который мне выслала BMW, обладал очень малым числом опций, и это напомнило мне, что совсем не нужно заказывать все изобретённые человеком гаджеты, чтобы получить истинное удовольствие от машины.

И к тому же, если начать загружать 320d ED тоннами комплектации, это сделает его тяжелее, а значит, потеряется изначальная идея. ED создан из обычного 320d, который совсем недавно пережил незначительный фейслифтинг и новый двигатель с системой впрыска Common-Rail с давлением 1 800 бар. Я всё правильно понял?

Это больше 3 000 psi топливного давления. Если топливопровод взорвётся, это будет похоже на то, что у тебя под капотом оказалась эскадрилья Dambusters. Мощность стандартного двигателя 320d – 182 л.с. – снизили на 20 л.с., но я сомневаюсь, что вы заметите разницу.

ED обладает заниженной подвеской для уменьшения сопротивления и потребления горючего, аэродинамическими дисками и увеличенным передаточным числом последней передачи.

Было решено установить 17-дюймовые, а не более стильные 18- или 19-дюймовые, как на других спортивных седанах. Поскольку они меньше, то и весят не так много, так что снижается неподрессоренная масса, что делает ход более комфортным.

Как и традиционные шины, заменившие обычные для многих BMW покрышки Run-Flat. Результатом стал автомобиль, легко справляющийся с выбоинами и трещинами, а также всегда касающийся дороги всеми четырьмя покрышками.

Базовый 320d ED стоит ?32 000, т.е. практически столько же, сколько обычный 320d, и почему кто-то купит его, а не ED, я просто не знаю. К тому же ED еще и снизит налоги благодаря своим 109 г/км выбросов CO2.

Конечно, 32 тысячи это немало, но примерно столько просят компании за свои электро-кары.

Mitsubishi i-Miev будет стоить столько же – а может и больше – как и идентичные творения от Peugeot и Citroen. У них будет ужасный пробег, и они не смогут разогнаться до сотни за 8,2 секунды или достичь 212 км/ч. И на них явно будет не так весело ездить.

BMW 320d Efficient Dynamics – это действительно будущее, так как он показывает нам, что можно сделать с обычной машиной, чтобы она стала чище и экономичнее.

И BMW, как и другие компании, всё ещё в младших классах, когда дело доходит до отладки технологии.

Если BMW может выпустить спорт-седан с расходом и эмиссиями сити-кара и скоростью нормального спорт-седана, подумайте, что они могут сделать с более маленькими и лёгкими машинами.

Я вообще решил устроить соревнование Hammond Challenge – победит первая компания, которая представит машину с характеристиками 160 км/ч, разгоном в 8,0 с и расходом 2,8л/100км, на которой ещё и будет нескучно ездить.

BMW 320d ED

Двигатель: 2.0 литра, 4 цилиндра, 161 л.с.

0-100 км/ч : 8.2 сек

Расход топлива : 4,1 л/100 км


Источник: www.topgearclub.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

^Наверх