закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Мост через канал им.Москвы к 2011 году
Дата публикации13.04.2010 09:57

bg800_366713.jpg

Столичные власти планируют в следующем году ввести в эксплуатацию мост через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе, который вдвое увеличит пропускную способность трассы в районе Речного вокзала. Также чиновники сообщили о завершении основных работ по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля в районе Сокола.

Во время совещания в штабе строительства Москвы, чиновники отчитались о дорожных объектах, строительство которых входит в проект Большая Ленинградка. Как сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко, полностью завершена надвижка мостовых конструкций новой дорожной переправы через канал имени Москвы.

Буквально на этой неделе проходят конкурсы по выбору подрядной организации на строительство подходов к этому мосту. В следующем году эта работа будет завершена. После чего приступим к реконструкции существующего путепровода, которую также мы должны завершить в будущем году. Поэтому мы планируем, что в 2011 году вся эта работа будет закончена полностью, - сказал Левченко.

Также к следующему году строители планирую сдать Алабяно-Балтийский тоннель. Мы планируем в 2011 году закончить Алабяно-Балтийский тоннель, открыть его ко Дню города и приступить к строительству тоннеля под железнодорожными путями в сторону Большой Академической улицы, - сказал Левченко. Тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую и проходит под Ленинградским шоссе и линией метро. Движение в нем будет осуществляться по трем полосам в обе стороны. Длина тоннеля составляет 2065 метра, закрытая часть – 1435 метра, а максимальная глубина – 22,5 метра.

По словам первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, на всех объектах Большой Ленинградки сейчас занято шесть тысяч человек, а работы идут круглые сутки. На Ленинградке показан пример того, как идти навстречу людям. Выбран труднейший вариант строительства - проходка под действующим метро. Это дорогой, самый трудный и рискованный вариант. Это сделано для того, чтобы не строить эстакаду, которая испортила бы нормальное проживание в близлежащих домах людям, - отметил Ресин.

В рамках проекта Большая Ленинградка должно быть построено около 20 дорожно-мостовых объектов, к которым относятся тоннели, эстакады, мосты, подземные паркинги и пешеходные переходы. Часть объектов уже введена в эксплуатацию. Например, в 2009 году в обе стороны было открыто движение по Волоколамскому тоннелю.


Источник: auto.vesti.ru