закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Гибридная силовая установка от BMW

bg800_369743.jpg

Концерн BMW продемонстрировал концепцию нового гибридного двигателя на основе водородных топливных элементов, который может быть использован в будущих моделях Mini и переднеприводных BMW, начиная с 2014 года. Впрочем, первые прототипы на базе моделей первой серии функционируют уже сейчас.

Помимо традиционного силового агрегата, приводящего в движение передние колеса, данная архитектура предполагает наличие водородных топливных элементов, емких конденсаторов для хранения энергии и электропривода задней оси. Эксплуатация свойств водорода позволит будущим автомобилям передвигаться по центральной части городов, не загрязняя атмосферу и обеспечивая при этом гораздо большую дистанцию автономности, чем у традиционных бензоэлектрических гибридов.

Размеры комбинированной силовой установки позволяют разместить ее внутри Mini Clubman нынешнего поколения, что обеспечивает ей место кандидата на установку во все переднеприводные Mini и BMW длиной более четырех метров. Впрочем, зеленый свет на запуск этого проекта в серию еще не дан, поскольку руководство немецкой компании пока оценивает возможные уровни продаж. Кроме того, остается вопрос со строительством сетей заправки водородом.

Конструкция существующего образца состоит из бензинового двигателя, а также размещенного за ним вспомогательного водородного источника энергии мощностью 5 кВт и конденсаторов, которые накапливают энергию и отдают ее электромотору мощностью 83 кВт, размещенному у задней оси. Оба агрегата могут работать как по отдельности, так и в связке.


Источник: auto.vesti.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

^Наверх