Формула 1.ГП Малайзии (03-04 Апреля)

Formula1.JPG

Гран При Малайзии: Квалификация

/img.php?i=http://www.f1news.ru/userfiles/55028.jpg
Пасмурно. Дождь. Температура воздуха +31…26, трассы +33…24С

Перед квалификацией в Сепанге пошел дождь. Многие гонщики выстроились на выезде с пит-лейн с промежуточной резиной, чтобы проехать круг, пока вода не залила трассу, но Баттон, Хэмилтон, Шумахер, Росберг, Уэббер, Масса, Алонсо и ди Грасси остались в боксах.

Виталия Петрова развернуло без последствий для машины, Себастьен Буэми не удержал Toro Rosso на торможении – ситуация не улучшалась, и скоро боксы покинули гонщики сильнейших команд. Бруно Сенна и Дженсон Баттон завязли на гравийной полосе безопасности.

Дождь усиливался, промежуточная резина уже не соответствовала условиям, и гонщики переключились на дождевую. Преимущество получили те, кто проехал круг в начале сессии. На последних минутах Хэмилтон, Алонсо и Масса пытались улучшить результат, но в итоге остались за бортом второй сессии.

Протокол первой сессии возглавил Роберт Кубица, Виталий Петров показал четвёртое время, а из борьбы выбыли Трулли, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Чандхок, Сенна и ди Грасси. Тимо Глок, впервые за короткую историю Virgin Racing, заработал для команды место во второй части квалификации, а Хейкки Ковалайнен вывел в неё Lotus.

Виталий Петров начал вторую сессию на промежуточных шинах, хотя многие гонщики выбрали дождевую. Россиянин проехал круг за 1:53.730, Кубица на дождевых – за 1:50.759, сначала условия не подходили промежуточной резине, но на следующем круге Петров показал второе время, потом занял первую строчку – ситуация улучшалась и соперники тоже перешли на промежуточную. Над трассой сверкали молнии, но асфальт подсыхал, скорости росли, и в итоге Петрова отодвинули на 11-ю строчку.

Лучшее время во второй сессии показал Себастьян Феттель, в финал квалификации не прошли Петров, де ла Роса, Буэми, Альгерсуари, Ковалайнен, Глок и Баттон – формально в первой сессии британец показал время, достаточное для прохождения во вторую, но не участвовал в ней после вылета.

Перед финалом дождь полил вновь, и гонщики отправились на трассу с дождевыми шинами. Не прошло и трёх минут, как появились красные флаги – условия были слишком опасными, чтобы продолжать – по трассе текли реки воды, и представители FIA объявили об отсрочке сессии.

Пауза длилась около семнадцати минут, дождь стих, и гонщики смогли продолжить борьбу. Лучшее время показал Марк Уэббер, рискнувший поставить промежуточную резину. Это второй поул в карьере австралийца и третий в трёх Гран При этого сезона у Red Bull Racing. Нико Росберг стартует вторым, Себастьян Феттель – третьим.

Гонка обещает быть невероятно интересной!

/img.php?i=http://santer323.users.photofile.ru/photo/santer323/3551541/xlarge/88810816.jpg

Гран При Малайзии: Гонка

/img.php?i=http://www.f1news.ru/userfiles/55032.jpg

Облачно. Сухо. Температура воздуха +31...32°C, трассы +38...44°C

Интрига малайзийской гонки была заложена в дождевой квалификации – из четырёх сильнейших команд лишь две пробились в первую десятку, а Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Масса заняли 17-е, 19-е, 20-е и 21-е место на старте. Гонщики Red Bull Racing и Нико Росберг лучше всех решили субботнее уравнение, проехав решающий круг в нужный момент и на оптимальной резине, но в воскресенье задача была не менее сложной – одни хотели сохранить преимущество, другие – отыграться.

BMW Sauber Педро де ла Росы остановилась на выезде с пит-лейн, когда испанец готовился занять место на старте – возникли проблемы со сцеплением. Механики завели двигатель, и Педро выехал, но остановился уже в третьем повороте, и машину пришлось эвакуировать.

Перед стартом погода была сухой и солнечной, прогноз обещал дождь, но в воскресенье, в отличие от прошлых дней, обошлось без осадков.

Первая тройка, как и большинство гонщиков, стартовала на мягких шинах. На старте Феттель обошел Уэббера и Росберга, на четвёртое место поднялся Кубица, а Петров отыграл две позиции, поднявшись на 9-е место. Хэмилтон активно атаковал, отыграв семь позиций на старте, на первых кругах обошел Буэми, Альгерсуари и догнал Петрова. На шестом круге Льюис обогнал россиянина, но сначала Петров вернул позицию, и лишь повторная атака через несколько кругов вывела британца вперёд.

Гонщики Ferrari отыграли несколько мест, группа из Алонсо, Массы и Баттона ехала на позициях с 14 по 16-ю, на девятом круге Баттон обошел Алонсо, вернув потерянную ранее позицию. На том же круге из борьбы выбыл Камуи Кобаяши – отказ мотора, гонка для BMW Sauber на этом закончилась.

На 10-м круге Дженсон Баттон посетил боксы, сменив стартовый комплект Soft на Hard. Михаэль Шумахер остановил машину на трассе из-за ослабшего крепления заднего колеса. На 12-м круге машина Витантонио Лиуцци потеряла скорость, итальянец медленно добрался до боксов и выбыл из борьбы.

Ситуация в лидирующей группе не менялась, Феттель лидировал с небольшим, но стабильным преимуществом над Уэббером, Росберг постепенно отставал, сохраняя отрыв от Кубицы.

На 14-м круге боксы посетили Хюлкенберг и Петров, на 15-м – Буэми, на 17-м – Трулли и Чандхок, на 18-м – Сенна, на 19-м – Ковалайнен остановился в боксах для ремонта, на 21-м круге механики Force India обслужили Сутила, а на 22-м в боксах побывал Кубица.

На жестких шинах машина Петрова потеряла скорость, он отставал от Хюлкенберга, на 22-м круге россиянина обогнали два гонщика Toro Rosso. Начались пит-стопы в группе лидеров – на 23-м круге Росберг получил комплект жестких шин, на 24-м боксы посетил Феттель, на 25-м – Уэббер – возникла небольшая заминка с креплением правого переднего колеса, на 27-м – Масса – только Алонсо и Хэмилтон проехали больше половины гонки на стартовом комплекте резины.

После продолжительного ремонта на трассу вернулся Хейкки Ковалайнен, финн уже не участвовал в борьбе за позицию, но команда использовала оставшуюся дистанцию для работы с машиной. На мягкой резине Масса серьёзно прибавил в скорости, отыгрывая отставание от Баттона.

На 31-м круге Хэмилтон тоже получил комплект мягких шин, на 34-м из-за поломки выбыл из борьбы Виталий Петров. На 37-м круге Фернандо Алонсо заехал на пит-стоп за мягкой резиной.

Первая десятка после пит-стопов: Феттель (3.9) – Уэббер (11.3) – Росберг (3.6) – Кубица (3.3) – Сутил (0.3) – Хэмилтон (5.3) – Баттон (0.3) – Масса (9.7) – Алонсо (10.1) – Альгерсуари.

На 44-м круге Буэми после второй смены шин обошел Баррикелло в борьбе за 12-е место, а Масса – Баттона в борьбе за седьмое. На 45-м круге Баррикелло провёл второй пит-стоп. На предпоследнем круге Алонсо, атакуя Баттона, выбыл из борьбы из-за отказа мотора.

Себастьян Феттель уверенно довёл гонку до победы, Марк Уэббер финишировал вторым, обеспечив дубль для Red Bull Racing. Нико Росберг заработал третий подиум в карьере и первый для возрождённой команды Mercedes. Нико Хюлкенберг и Хайме Альгерсуари впервые за карьеру получили очки на финише. Лучшим среди новичков стал Лукас ди Грасси – несмотря на проблемы с недостаточной ёмкостью топливных баков, бразилец смог добраться до финиша.

Третья гонка – третий победитель, борьба только начинается!

/img.php?i=http://santer323.users.photofile.ru/photo/santer323/3551541/xlarge/88810819.jpg

Причины сходов

/img.php?i=http://www.f1news.ru/userfiles/schumacher%284%29.jpg

/img.php?i=http://santer323.users.photofile.ru/photo/santer323/3551541/xlarge/88810821.jpg

/img.php?i=http://santer323.users.photofile.ru/photo/santer323/3551541/xlarge/88810824.jpg


//f1news.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!