закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

BMW 5 серии и BMW X6 – лучшие по версии Рунета
Дата публикации30.03.2010 13:16

2_b.jpg

BMW Х6 второй год подряд получает из рук российских интернет-пользователей титул «Автомобиль мечта» – Гран-при ежегодного конкурса «Лучший автомобиль по версии Рунета», проводимого автомобильным ресурсом Авто@Mail.Ru. BMW 5 серии признан лучшим в категории «Бизнес авто». BMW X6 также стал победителем в номинации «Средний внедорожник».

По словам Президента BMW Group Russia Кристиана Кремера, «Концерн BMW Group придает очень большое значение наградам конкурса, проводимого порталом Авто@mail.ru. Это рейтинг, который невозможно обвинить в искажении оценок. «Лучший автомобиль по версии Рунета» – это действительно национальная премия, определяющая симпатии и предпочтения всех нас с вами – простых автолюбителей. Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в голосовании и присудил победу BMW 5 серии и BMW X6. Награду «Автомобиль мечта» мы расцениваем как самую высокую оценку наших заслуг, свидетельствующую о верности долгосрочной стратегии развития концерна BMW Group».

1_b.jpg

В голосовании, проходившем с 25 января по 25 февраля 2010 года на сайте http://bestauto.mail.ru, приняли участие почти 500 тысяч интернет-пользователей. К конкурсу были допущены модели автомобилей, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году.

BMW X6 – первый в мире автомобиль Sports Activity Coupe – обладает прекрасными ходовыми характеристиками и оригинальным дизайном. Он наделен набором уникальных свойств и характеристик, которых не имеет ни один другой автомобиль. BMW X6 призван в корне изменить привычные взгляды.

Шестое поколение седана BMW 5 серии является воплощением лучших качеств одного из самых успешных мировых производителей автомобилей премиум-класса. BMW 5 серии сочетает в себе эталонную фамильную управляемость с еще большим комфортом в движении.

***

«Лучшее авто по версии Рунета» – первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Российская аудитория Интернет, составляющая около 30 миллионов человек, обладает большим значением для автопроизводителей, так как характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования, а также большим процентом нынешних и будущих автовладельцев.


Источник: bmw.ru