Восторг Значит BMW Дата публикации12.03.2010 12:31
C 1 по 28 февраля BMW Group Россия реализовал федеральную телевизионную рекламную кампанию «ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW», направленную на создание нового эмоционального имиджа BMW.
Корпоративный рекламный стиль BMW был изменен в ходе ребрендинга, проведенного в 2009 году. Основной ценностью бренда BMW стал «Восторг». Эти преобразования были призваны освежить имидж марки и подчеркнуть ее эмоциональную составляющую, как для лояльной, так и для потенциальной аудитории марки.
Изменения корпоративного стиля сопровождаются по всему миру масштабными рекламными кампаниями с новым лозунгом «ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW» // «JOY IS BMW». Сегодня концерн BMW Group представляет новую концепцию бренда BMW российской аудитории.
Креативную концепцию телевизионного ролика «ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW» // «JOY IS BMW» разработало Агентство GSD&M (Техас, США). Адаптацией в России занималось агентство Liquid Campaign при участии пост-продакшн компании DTV MA.
TV ролик (скачать)
(с) bmw.ru
Видео можно посмотреть у нас на Форуме