Мировая премьера MINI Countryman

__bmw_klubnye__400_4b8f9b10adbca.jpg

Появление MINI Countryman на 80-м международном автосалоне в Женеве — достойный повод для проведения нестандартной маркетинговой кампании. В честь восхождения новой звезды семейства MINI город на Женевском озере временно переименуют в MINIWOOD. Об этом будет гласить гигантская световая надпись, которой позавидовала бы даже прославленная «фабрика грез» в Лос-Анджелесе. Колоссальных размеров буквы, составляющие слово «MINIWOOD», высветятся на склонах горного хребта Салев-Мон, расположенного на французской территории. Это будет одно из крупнейших в мире изображений, которые можно создать с применением подобной технологии.

Размеры надписи составят 30 метров в высоту и 192 метра в ширину. В вечернее время она будет видна жителям Женевы и посетителям автошоу с большого расстояния.

Для проведения столь необычной рекламной кампании используются самые современные технологии освещения: для освещения участка площадью более 5760 квадратных метров понадобятся прожекторы яркостью 348 000 ANSI-люмен и мощностью более 28 000 Вт.

В рамках этой акции выйдет короткий видеоролик, в котором будут рассказываться технические подробности осуществления проецирования надписи.

__bmw_klubnye__400_4b8f9b11add79.jpgКиноафиши под названием «MINI Countryman — В ПУТЬ!» сообщат о мировом дебюте четвертой звезды в созвездии MINI и расскажут об оригинальной рекламной кампании. Это добавит узнаваемости бренду и привлечет внимание публики к присутствию MINI в Женеве. Кроме этого, на официальном канале MINI на YouTube будет опубликован видеоролик о создании нового автомобиля. Его можно будет просмотреть по адресу http://www.youtube.com/MINI. Ролик также появится на странице MINI Countryman в сети Facebook: http://www.facebook.com/MINI.Countryman.

MINIWOOD был бы неполным без собственной «аллеи славы», поэтому дорога из аэропорта в выставочный центр Palexpo, где пройдет автосалон, выложена «звездами славы MINI», которые указывают путь гостям. Тротуары, проходящие через оживленные улицы делового центра Женевы, также украшены звездами.

«Голливудскую» тему продолжает оформление парковки: как и подобает звезде, MINI Countryman представлен на улицах Женевы на красной ковровой дорожке. Рядом с автомобилем размещен плакат с надписью: «Я ПОКОРИЛ МИНИВУД. MINI COUNTRYMAN. В ПУТЬ!»

Дебют MINI Countryman на 80-м международном автосалоне в Женеве активно освещается в СМИ, благодаря чему этот автомобиль должен стать настоящей местной достопримечательностью и сенсацией выставки. Проект MINIWOOD — одна из последних акций MINI в стиле, так называемого, «партизанского маркетинга», в очередной раз подтверждающая, что создателям бренда не занимать нестандартных творческих идей.

«Партизанский маркетинг играет особенно важную роль в рекламном освещении автомобилей MINI. Выход на рынок нового MINI Countryman тоже будет сопровождаться необычными, яркими маркетинговыми акциями, специально направленными на нынешние целевые группы покупателей», — поясняет Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), глава подразделения маркетинга (MINI Brand Communication.


Источник: CarClub.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2010

Архив новостных заметок из мира BMW за 2010 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!