закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Кто поздравил клиентов с праздниками?
Дата публикации28.12.2009 17:01

__klubnye__450_4b38b69585b01.jpg

Представительства иностранных компаний-производителей автомобилей окончательно обленились. Новый год на носу, а никто из них так и не смог придумать, что бы такого интересного подарить своим клиентам. Лишь немногие фирмы догадались хотя бы поздравить покупателей с наступающим праздником и переименовать свои специальные акции в «новогодние».

Марка Audi, например, перед Новым годом скопировала специальную акцию, запущенную еще в ноябре ее прямым конкурентом. Бренд BMW дарит покупателям автомобилей 7-й серии возможность бесплатного пошива мужского костюма в ателье Uomo Collezioni. Теперь и Audi предлагает сертификат на изготовление одежды - в фирме Patrick Hellmann. Его могут получить клиенты, пришедшие в салоны за купе A5 или за А5 Sportback, за моделями А6, S6 и RS6, а также покупатели Audi Q7. Сертификат дается не только москвичам, но и региональным клиентам марки. Правда, им придется ехать в столицу за свой счет. Зато Audi готова оплатить трансферт из аэропорта в бутик Patrick Hellmann.

__klubnye__450_4b38b6947767a.jpg

Японский бренд Lexus оказался среди немногих компаний, придумавших для своих клиентов что-то необычно-новогоднее. Речь не о скидках и не о новых рекламных ходах. На официальном сайте Lexus несколько дней работала праздничная «фишка» - все гости странички могли создать и отправить друзьям по электронной почте новогоднюю видео-открытку. На открытке чередуются изображения концепт-кара LF-Ch, а текст поздравления каждый посетитель сайта мог написать сам. Правда, нам удалось отправить открытку лишь один раз – затем опция почему-то перестала работать. То ли программисты перемудрили, то ли маркетологи передумали поздравлять народ с Новым годом.

Аналогичную идею реализовало и представительство BMW в России. С официального сайта этой марки сейчас тоже можно рассылать поздравительные видео-открытки. Причем, в отличие от японцев, немцы предусмотрели кнопку skip – ролик с автомобилями можно пропустить, чтобы поскорее узнать, кто и как решил вас поздравить. И, кстати, отправить одинаковые открытки с идентичным текстом можно сразу трем адресатам.

__klubnye__450_4b38b69585b01.jpg

Среди тех, кто внимательно следит за своим интернет-сайтом, оказалась и марка Mini. Эти не тратили силы и время на видео-открытки, а ограничились форматом «текст плюс фото». Зато на сайте марки ее поклонники могут скачать новый зимний рингтон для мобильного телефона. Заодно бренд Mini запустил предновогоднее спецпредложение – комплекты колес в сборе сейчас можно купить по цене 55 900 рублей.

А вот марка Mazda накануне встречи 2010 года не придумала никаких поздравлений, даже дизайн сайта не сменила на «зимний», как сделала, например, фирма Mitsubishi. Зато Mazda предлагает всем желающим до 30 декабря приобрести сертификат на прохождение курса зимнего спортивного вождения за 6 000 рублей. Занятия будут проходить уже после январских праздников на ледяной трассе в Тушино.


Источник: CarClub.ru