Тройная награда за «Восторг»

2_b.jpg

Концепция BMW «Восторг» была трижды удостоена премии «Auto Trophy 2009». В рамках одной из самых престижных наград Германии были отмечены кроссовер BMW X1 и кабриолет BMW 1 серии, а также новая рекламная кампания бренда.

Концепция BMW «Восторг» приобретает все больше и больше поклонников. Сразу две модели BMW – кроссовер BMW X1 и кабриолет BMW 1 серии, получили награды в своих категориях по итогам проведения ежегодного голосования среди читателей журнала «AutoZeitung». Кроме того, новая рекламная кампания BMW «Восторг», которая основывается на получении непередаваемого удовольствия при управлении автомобилями марки BMW, была также удостоена награды «Auto Trophy 2009» в номинации «Лучшая реклама года».

1_b.jpg

Премия «Auto Trophy» считается одной из наиболее престижных автомобильных наград в Германии. В этом году она вручалась в 22-й раз. В голосовании приняли участие более 104 тысяч читателей журнала «AutoZeitung», которым было представлено на выбор 370 моделей в 27 категориях. В церемонии награждения, которая прошла в берлинском комплексе Meilenwerk, приняли участие председатель совета директоров BMW AG д-р Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), член Совета директоров и руководитель департамента разработок д р Клаус Дрегер (Klaus Draeger), а также член Совета директоров и руководитель департамента продаж и маркетинга Ян Робертсон (Ian Robertson).

Награда в номинации «Лучшая реклама года» присуждается концерну BMW Group второй год подряд. В 2008 году этой премии была удостоена рекламная кампания, посвященная выходу купе BMW 1 серии. В этом году с большим успехом прошла новая рекламная кампания бренда, центральной темой которой стало слово «Восторг» как ключевая ценность бренда BMW. Этот термин был эмоционально выражен во всех рекламных материалах на телевидении, в Интернете, на рекламных плакатах и в печатных изданиях. В новой рекламной компании, утвержденной для проведения по всему миру, в понятие «Восторг» вложено два важнейших свойства автомобилей бренда BMW — эффективная динамика и эстетичный дизайн.

3_b.jpg

Справка о компании BMW Group
Концерн BMW Group является одним из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. Ему принадлежат такие бренды как: BMW, MINI и Rolls-Royce. Как международная компания BMW Group оперирует 24 производственными площадками в 13 странах мира и располагает обширной сетью сбыта с представительствами в более чем 140 странах мира.

В 2008 финансовом году концерн BMW Group достиг общего объема продаж в размере более чем 1,43 млн. автомобилей и более 101 000 мотоциклов. Доходы компании за 2008 год составили 53,2 млрд. евро, прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) – 921 млн. евро. Международный штат компании составил около 98 000 специалистов (по данным на 30 сентября 2009 года).

4_b.jpg

Стабильность всегда была одним из ключевых элементов стратегии BMW Group. Успех концерна BMW Group основывается на долгосрочном планировании и ответственности. Принципы устойчивого развития экологической и социальной составляющей на всех этапах производственного процесса, безоговорочной ответственности за качество продукции и четкой приверженности идеям сохранения ресурсов являются неотъемлемой частью внутренней политики компании. Правильность долгосрочной стратегии компании подтверждается неизменным лидерством концерна BMW Group в индустрии в течение последних пяти лет (по данным индекса устойчивости Dow Jones – Dow Jones Sustainability Indexes).


Источник: //bmw.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!