BMW снова хочет на большой экран Дата публикации01.12.2009 14:06
BMW собирается впредь больше внимания уделять product placement, для чего баварский концерн обратился к авторитетному агентству.
BMW посчитал, что из всех искусств самым прибыльным является кино. Баварский автогигант рассчитывает в ближайшее время агрессивно продвигать свою продукцию в кино в рекламных целях. Чтобы совершить прорыв на большие экраны, BMW обратился к авторитетному агентству Propaganda GEM, которое будет заниматься product placement для баварского автопроизводителя.
Propaganda GEM имеет довольно внушительный список клиентов, среди которых стоит отметить Audi, Lamborghini, Nokia, Panasonic, Bang & Olufsen и Casio. Стараниями агентства ряд автомобилей Audi уже снялся в кино. Достаточно вспомнить лишь о таких блкобастерах, как «Я робот», «Ососбо опасен» и «Железный человек», в каждом из которых засветились автомобили немецкой компании. Однако Propaganda GEM планирует вскоре положить конец 13-летнему сотрудничеству с Audi. На свободное место как раз и нацелился BMW.
Нельзя сказать, что баварские машины не светились в большом кинематографе, но запоминающихся ролей было не так уж и много. Первым на ум, конечно же, приходит бессмертный шпион Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана. В паре эпизодов бондианы 007 разъезжал на машинах BMW. Стоит отметить, что Propaganda начнет выбивать места в фильмах не только для моделей BMW, но также и для Mini и Rolls-Royce - марок, входящих в состав концерна.
Источник: autocentre.ua