закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

BMW перекупил партнера Audi
Дата публикации27.11.2009 09:42

b1573a35816588499923005d213d536b_490x368.jpg

Шесть лет назад BMW удивила весь киношный и не только мир, сообщением, что уходит из большого кинематографа. Но, похоже, если однажды был ослеплен светом софитов, то покинуть это увлкательное и интересное занятие невозможно. Для того чтобы вернуться и сделать это как можно удачней, в BMW наняли профессиональное маркетинговое агентство Propaganda GEM.

BMW всегда считалась маркой злодеев: бандитов там, ну, или других отрицательных персонажей. Причем не только на экране. Чего далеко ходить, достаточно вспомнить, как наши соотечественники совсем недавно относились к этой марке. Уж как только не расшифровывали название компание. Самое безобидное – Братков Машина Выездная. Штамп ставили без сомненья – если у тебя “бэха” - значит ты бандит.

9c4d7336f7a2308f208774b631f82faa_490x368.jpg

Между тем, все то время пока BMW отсутствовала на большом экране, ее главные соперники Audi и Mercedes-Benz налаживали имидж люксового автомобиля положительных героев.

Propaganda, под крылом которой находятся такие марки как Bang & Olufsen, Bulgari, Casio, Lamborghini, Nokia и Panasonic, пообещала скорейшее возвращение марки на экраны и не только самой BMW, но и Mini, Rolls-Royce и, плюс ко всему, компания приняла решение продвигать в массы, путем засвечивания на голубом экране, и мотоциклы BMW. В планах - участие в самых различных проектах, начиная с фильмов и сериалов, заканчивая музыкальными видеоклипами и играми для компьютера и приставок.

61b5beaff1bee055ae222a338641a9ad_490x368.jpg

Ирония в том, что после 13 лет совместного сотрудничества, Propaganda разрывает отношения с Audi и все из-за того что теперь будет трудиться над имиджем BMW. Компания обеспечила участие Audi в таких кино-проектах как Я, Робот, Железный человек и многих других. В самой Audi подтвердили прекращения сотрудничества с агенством, правда, отказались дать по этому поводу какие-нибудь комментарии.

Для нас это была возможность посмотреть на вещи под другим углом, сказал Рубен Игелько-Херрлих, исполнительный директор Propaganda GEM. У BMW есть прекрасное видение и знание рынка. У них есть опыт, но если хочешь оставаться лидером, это означает, что ты постоянно должен двигаться дальше или ты потеряешь лидирующие позиции.

a2e5aabad372a3f53f5bca9fa172c55a_490x368.jpg

BMW и Propaganda отказались раскрывать детали имеющихся проектов, но сообщили, что собираются продвигать определенные автомобили, а так же, такие темы как удовольствие за рулем и топливная экономичность. Мы открыты для всего, сказали Ральф Хассмэнн, глава спортивного подразделения и корпоративных инвестиций BMW. Мы нацелены только на движение вперед, чтобы поднять наш продукт на новый уровень.

Видеоигры еще одна область в которой мы хотим увеличить свое присутствие, цитирует Хассменна портал Videogames, - но мы не собираемся зацикливаться только на них. Ничего не имеем против обычного кино, если затраты на появление и раскрутку будут себя оправдывать. Если это имеет смысл, нам это интересно, но это зависит от кино, и какую роль будет играть в нем BMW, сказал он.

91cb2f7243ed356420edb21789e2111b_490x368.jpg

С другой стороны, в компании прекрасно представляют, что может случиться с маркой, которая тратит значительные денежные средства, чтобы создать свой имидж путем внедрения своих автомобилей в различные виртуальные проекты или кино.

А ведь киношная жизнь BMW до ухода из этого бизнеса была довольна ярка. Больше всего шуму было наделано, когда в 1995 году на автомобиле BMW Z3 вместо привычного Aston Martin на экране появился Джеймс Бонд в картине Золотой Глаз После были только короткометражки снятые Джоном Ву, Ангом Ли, Джоном Франкенхеимеомр, Дэвидом Финкэром, Тони Скоттом, Джо Карнэхэном и Вонгом Кар-Вай с Клайвом Оуэном в главной роли, да Перевозчик 2002 года с Джейсеном Стэтемом.

97bc6e5be7f6fa079b813140ce95fd65_490x368.jpg

В любом случае выбрать для возвращения на экраны такую компанию как Propaganda, которая, между прочим, разорвала отношения с очень крупным клиентом (Audi), для того, чтобы сотрудничать с BMW, очень хорошая идея. Да и после несколько разорительного участия в спонсировании летней олимпиады 2012 года в Лондоне, очень удачно высвободившиеся миллионы после ухода из гонок Формулы должны помочь возвращению в мир кино.


Источник: //turbo.ru