Встречате новую БМВ 5ой серии

1__P90053745__520_346.jpg

Официально представлена новая БМВ 5ой серии с индексом BMW F10

1__P90053717__520_346.jpg

1__P90053754__520_346.jpg

1__P90053761__520_346.jpg

1__P90053745__520_346.jpg

1__P90053734__520_346.jpg

1__P90053727__520_346.jpg


1__P90053762__520_323.jpg

1__P90053714__520_346.jpg

1__P90053755__520_346.jpg

1__P90053746__520_346.jpg

1__P90053735__520_346.jpg

1__P90053728__520_346.jpg

1__P90053763__520_346.jpg
1__P90053756__520_346.jpg
1__P90053747__520_346.jpg
1__P90053736__520_346.jpg
1__P90053729__520_346.jpg
1__P90053722__520_346.jpg
1__P90053757__520_346.jpg
1__P90053748__520_317.jpg
1__P90053737__520_346.jpg
1__P90053730__520_346.jpg
1__P90053723__520_346.jpg
1__P90053716__520_346.jpg
1__P90053758__520_346.jpg
1__P90053749__520_346.jpg
1__P90053738__520_346.jpg
1__P90053731__520_368.jpg
1__P90053724__520_346.jpg
1__P90053721__520_346.jpg
1__P90053759__520_346.jpg
1__P90053752__520_330.jpg
1__P90053739__520_346.jpg
1__P90053732__520_346.jpg
1__P90053726__520_346.jpg
1__P90053720__520_346.jpg
1__P90053760__520_346.jpg
1__P90053753__520_335.jpg
1__P90053743__520_346.jpg
1__P90053733__520_346.jpg
Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Не трудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу того дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-series. Хотя это и хорошо - нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют «злую» по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение - очередное поколение «пятерки» BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.

Сначала кажется, что новинка под кодовым называнием F10 очень похожа на третью серию BMW, но потом оказывается, что это скорее уменьшенная копия «семерки». Слишком много путаницы. Хочется увидеть отдельный образ, который вполне имеет право быть странным, но при этом просто обязан быть индивидуальным. Вот только он уже был таким, помните? Вот она - цикличность в выпуске моделей BMW. Стоит заметить, что пришла очередь классической пятерки, которая аккуратно вольется в модельный ряд, предоставив покупателям возможность приобрести эталонный бизнес-класс, а не спортивный седан. А почему нет? Ведь задача компании – продавать автомобили, а значит нужен постоянный прогресс. Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что вживив в «пятерку» внутренности и технику от представительской «семерки», можно расстроить клиентов.

В отдельно взятых ракурсах и при выгодном освещении, когда светотени изящно выделяют все необходимые выштамповки, «пятерка» смотрится просто шикарно. Именно поэтому стоит предположить, что она будет гораздо лучше выглядеть живьем, нежели на фотографиях. Если же ее от этого света оградить, то сразу становится скучно. Мы имеем довольно спокойную по дизайну переднюю часть с традиционным воздухозаборником снизу, от которого можно было бы и избавиться. Появились странные разрезы около противотуманок, а также скучные фары головного света. Отдельно стоит упомянуть и капот, который специально испещрили ребрами жесткости, миссия которых – не дать вам вспомнить про «семерку». Вот только получается у них так себе.

Вот где дизайнеры действительно попали в точку, так это при создании профиля. Общие образ сделан на «отлично». Боковое верхнее ребро – это просто сказка. Оно четко нанизывает на себя все детали, позволяя создать цельный образ. Для себя можно отметить, что при реализации такого дизайнерского решения нужна очень сильная техническая база. Нижнее ребро, кстати, тоже выглядит неплохо, постепенно переходя на задний бампер. А вот здесь всех поджидает сюрприз - задние фары от «семерки». Эта часть автомобиля будет рьяно обсуждаться, постоянно выдерживая сравнения с предыдущим поколением. Конечно, при желании можно будет сравнивать и с аналогами от третьей серии, а то и вообще с довольно похожей по образу моделью Infiniti.

Как ни крути, а перед нами все равно отличный пример породистого BMW, без изысков и выкрутасов – настоящий немецкий седан. Если же кто-то считает, что в BMW забыли, как творить дизайнерские чудеса, то в этом случае нужно просто взглянуть на звезду прошедшего автосалона во Франкфурте – концепт Efficient Dynamics. Ну а новая «пятерка» адаптируется и когда вы будете смотреть на нее живьем, то поймете, что она действительно хороша. Так всегда и бывает. Вот только шедевром дизайна или каким-то выдающимся творением ее все равно не назовешь. Главное, чтобы продавалась, а для этих целей у баварцев припасен внушительный багаж технических ноу-хау.

Прежде всего, поговорим о двигателях. Главой семьи сделали 4.4-литровый наддувный V8 мощностью 407 л.с. и крутящим моментов в 600 Нм. Модификация, кстати, по-прежнему будет называться BMW 550. Компанию своему господину составят три шестицилиндровых бензиновых двигателя и три турбодизельных агрегата. Что интересно, все бензиновые моторы рядные и с рабочим объемом в 3 литра. В модификации 535 мощность составляет 306 л.с., так как она оснащена двойным турбонаддувом. Пара атмосферных версий выглядит не так серьезно, но тоже вполне достойно – 204 л.с. у 528i и 258 л.с. у 523i. Как ни странно, есть в гамме и четырёхцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., вот только это уже дизель. Его братья - версии 525d и 530d, мощность который 204 и 245 л.с., соответственно.

Что касается подвески, то на «пятерку» ее будут устанавливать по уже опробованной схеме, которая применяется на BMW седьмой серии. Благо, что база у новинки – это укороченный аналог от «семерки». Но при этом она на 8 см длиннее, чем у предыдущей модели, а это очень много. Кузов, как и положено, разработан заново и обеспечивает прирост в жесткости на кручение в 55 процентов. Спереди установлена изощренная двухрычажная подвеска, сзади фирменная многорычажная. Задние колеса подруливают, амортизаторы подстраиваются под дорожное полотно в реальном времени – все на своих местах. В комплектации есть все возможные вспомогательные системы и неотъемлемый атрибут нашего времени – пакет Efficient Dynamics. Коробка передач у новинки может быть всего двух типов – шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат» ZF, который, как ни странно, взят все у той же «семерки» с индексом F01.

В салонном пространстве главный акцент на то, что вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – материалы отделки, количество расцветок кожи и дерева, различные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с массой новейших разработок. Сейчас точно стоит упомянуть камеру ночного видения, которая отличается возможностью замечать пешеходов на обочине и выделять их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход находится. Само пространство салона стало чуть больше, ведь автомобиль вытянулся на 58 мм, стал чуть шире, но при этом и немного ниже.

В общем, автомобиль обещает быть очень интересным. Все будут с нетерпением ждать возможности увидеть его своими глазами, ведь он, как и «семерка», представляет собой ближайшее будущее марки. Стоит напомнить, что четыре первых поколения пятой серии BMW разошлись по миру тиражом в 5.5 млн экземпляров. Теперь же настало время новой модели. Представлять ее планируют в феврале будущего года, а в продажу она пойдет чуть позже – примерно в марте. Так что ждать осталось совсем не долго.

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!