Компания BMW показала уникальную трешку

getimg.php.jpg

Расход топлива — 4,1 л на 100 км, выброс CO2 — 109 г/км. Речь идёт не об очередном карманном хэтчбеке с трёхцилиндровым мотором, а о седане D-класса. Такими показателями характеризуется BMW 320d Efficient Dynamics. Как уверяют сами баварцы, это самая экономичная «трёшка» за всю историю существования модели.

У машины знакомый нам двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. (360 Н•м) и шестиступенчатая «механика» с длинными передаточными числами. Чтобы добиться такой экономичности, седан также оснастили системой регенерации энергии при торможении и start/stop. А ещё автомобиль обут в лёгкие колёсные диски, обёрнутые шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

В результате расход топлива у версии 320d Efficient Dynamics на 0,4 л ниже, чем у модификации 316d, и на 1,4 л ниже, чем у обычной 320d. Кушает седан мало, о чём по динамике, впрочем, не скажешь: разгон до сотни занимает 8,2 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Но, к сожалению, в России мы машину не увидим: у нас будет по-прежнему доступна только обычная 320d. Версия Efficient Dynamics появится лишь у немецких, испанских, итальянских и французских дилеров. Таковы требования рынка. Сверхэкономичные дизельные «трёшки» нужны далеко не везде.

1.jpg
В Западной Европе самые популярные «трёшки» именно дизельные, на версии с литерой d приходится больше 50% продаж. Ещё одна модификация увеличит этот показатель

2.jpg
Никаких внешних отличий от стандартной «трёшки» не обнаружено

4.jpg

5.jpg
Специальный индикатор подсказывает водителю оптимальное время переключения передачи



DRIVE.RU

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!