BMW ActiveHybrid X6

1_b.jpg

BMW ActiveHybrid X6 – это первый в мире автомобиль в сегменте Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом. В движении он создает впечатление, не имеющее аналогов ни среди конкурентов моделей BMW Х, ни в сегменте гибридных автомобилей. В BMW ActiveHybrid X6 связка из бензинового двигателя V8 и электропривода обеспечивает заметное повышение динамики, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов почти на 20 процентов. Непередаваемое удовольствие за рулем и высочайшая эффективность характеризуют BMW ActiveHybrid X6 как типичный BMW среди гибридных моделей.

2_b.jpg

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. Движение без выброса СО2 в электрическом режиме возможно со скоростью до 60 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от запрашиваемой нагрузки и автоматически выключается в режимах принудительного холостого хода при скоростях ниже 65 км/ч.

Силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 состоит из двигателя V8 мощностью 300 кВт/407 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей, развивающих 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Таким образом, BMW ActiveHybrid X6 является самым мощным гибридным автомобилем в мире.

3_b.jpg

Соотношение динамических характеристик и расхода топлива BMW ActiveHybrid X6 устанавливает новые стандарты как в области гибридных автомобилей, так и среди конкурентов моделей BMW X. С места до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 секунды. Средний расход топлива в тестовом цикле по стандарту Евро-5 составляет 9,9 литра, выброс СО2 – 231 грамм на километр.

Благодаря интеграции обоих электродвигателей в активную трансмиссию Two Mode реализуются два режима работы. Один режим предназначен для трогания с динамичным набором мощности и для движения с низкими скоростями, второй режим оптимизирован для движения с высокой скоростью. Таким образом, достигнутый благодаря технологии BMW ActiveHybrid выигрыш в эффективности реализуется во всех диапазонах нагрузок и скоростей. Одновременно электродвигатели вместе с тремя планетарными рядами и четырьмя многодисковыми муфтами работают как семиступенчатая автоматическая коробка передач и обеспечивают типичные для BMW ходовые качества.

4_b.jpg

При торможении или отпускании педали акселератора кинетическая энергия преобразуется в электрическую и накапливается в высокоэффективном аккумуляторе. В зависимости от ситуации движения один или оба электродвигателя выполняют функцию генератора. Мощность рекуперации энергии системы в 25 выше, чем у использовавшейся до сих пор в серийных моделях BMW системы рекуперации энергии при торможении.

Накопление электрической энергии происходит в высокоэффективном никель-металл-гидридном (NiMH) аккумуляторе емкостью 2,4 киловатт-часа. Температура высоковольтного аккумулятора в зависимости от необходимости и с оптимальной эффективностью регулируется с помощью соединенной с кондиционером жидкостной системы охлаждения и внешнего теплообменника.

Эффективное и соответствующее характеру BMW ActiveHybrid X6 взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электропривода обеспечивает центральный силовой электронный блок. Он преобразует высокое постоянное напряжение высокоэффективного аккумулятора в трехфазное переменное напряжение для двух электродвигателей в гибридной трансмиссии. Дополнительно он координирует все функции гибридной системы, включая распределение крутящего момента между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателями, а также выбор передачи.

Наряду с электродвигателями высокоэффективный аккумулятор обеспечивает электроэнергией потребителей, подключенных к 12-вольтовой бортовой сети. BMW ActiveHybrid X6 оснащен электромеханическим рулевым механизмом и электрическим компрессором кондиционера, которые полностью сохраняют свою функциональность при выключенном двигателе внутреннего сгорания и благодаря и благодаря регулируемому по необходимости энергопотреблению дополнительно повышают эффективность автомобиля.

Во время фаз торможения генератор создает электромоторный тормозной момент, воздействующий на все четыре колеса. В соответствии с необходимым замедлением он точно согласовывается тормозящим воздействием гидравлических тормозов. Таким образом, при любых условиях, включая режим движения на одной электрической тяге, обеспечивается оптимальное замедление и типичные для BMW ощущения при торможении. Аналогично BMW X6, BMW ActiveHybrid X6 оснащен системой динамической стабилизации DSC с расширенными функциями, такими как просушивание тормозов и компенсация падения эффективности тормозных механизмов из-за нагрева, а также электрогидромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto-Hold, которая удерживает автомобиль при остановке и отпускает при трогании.

С точки зрения ходовых качеств и комфорта BMW ActiveHybrid X6 соответствует стандартам, установленным современными моделями BMW X. При этом не обнаруживается никаких различий между режимами движения на электрической тяге и на двигателе внутреннего сгорания. Свой вклад в динамику, не имеющую аналогов среди конкурентов, вносит интеллектуальная система полного привода xDrive, непрерывно регулирующая распределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Режим работы системы привода отображается на комбинации приборов и контрольном дисплее с помощью специальных индикаторов, соответствующих особенностям модели. Под тахометром отображаются степень зарядки высокоэффективного аккумулятора и текущий режим работы. Индикация потребляемой при движении на электрической тяге мощности позволяет управлять автомобилем так, чтобы оставаться в электрическом режиме. При необходимости данные о текущем потоке энергии могут выводиться на контрольный дисплей.

Внешне от BMW X6 гибридная версия отличается, прежде всего, отчетливыми выступами на капоте. Кроме того, на особый характер автомобиля указывают надписи ActiveHybrid на декоративной, характерной только для этой модели планке задней крышки и передних дверях, накладки на пороги с надписью BMW ActiveHybrid на сторонах водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные диски (в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированным по аэродинамике дизайном Stremline) и впервые предлагаемый для BMW X6 цвет кузова Bluewater Metallic.

В BMW ActiveHybrid X6 инновационная технология привода сочетается с уникальной концепцией Sports Activity Coupe. Обширное стандартное оснащение и привлекательные опции подчеркивают его в равной мере прогрессивный и эксклюзивный характер.

В стандартную комплектацию BMW ActiveHybrid X6, среди прочего, входят комфортные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система Professional и Park Distance Control (сигнализация аварийного сближения при парковке). Кроме того, он оснащен электрической функцией отпирания и запирания задней крышки. В качестве опции, среди прочего, предлагаются отделка кожей Nappa увеличенного количества элементов в эксклюзивном сочетании цветов слоновой кости и черного с синим двойным рубцом, стеклянный подъемно-сдвижной люк, тягово-сцепное устройство и полный набор функций системы BMW ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю.

К системе безопасности BMW ActiveHybrid X6 относятся фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые подушки для защиты головы, активные подголовники, безопасные шины Runflat, индикация прокола шин с системой контроля давления в каждой шине. В качестве дополнения к входящим в стандартную комплектацию биксеноновым фарам предлагается адаптивный поворотный свет с функцией освещения поворота.


//bmw.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!