BMW ActiveHybrid 7

1_b.jpg

BMW представляет наиболее динамичную и роскошную версию гибридного автомобиля. BMW ActiveHybrid 7 устанавливает новые стандарты эффективности в классе люксовых автомобилей. Благодаря использованию уникальной концепции взаимодействия бензинового двигателя и электромотора достигается новый уровень удовольствия от вождения, характерный для всех автомобилей марки.

BMW ActiveHybrid 7 сочетает бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и трехфазный синхронный электродвигатель, суммарная мощность которых составляет 342 кВт/465 л.с, а максимальный крутящий момент - 700 Нм. Данная высокотехнологичная комбинация, воплощенная в концепции «мягкого» гибрида, обеспечивает топливную экономичность, превосходные динамические характеристики и высочайший комфорт в салоне люксового автомобиля. На разгон с 0 до 100 км/ч у BMW ActiveHybrid 7 уходит всего 4,9 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. В тоже время средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет лишь 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 находятся на уровне 219 грамм на километр.

3_b.jpg

Технология BMW ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле BMW 7 серии, состоит из трехфазного синхронного электродвигателя, литий-ионной батареи и силовой электроники для высоковольтной бортовой электросети автомобиля. Все компоненты отвечают самым современным стандартам гибридных технологий. Таким образом, технология BMW ActiveHybrid, 8-цилиндровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач олицетворяют лидерство компании BMW в области производства двигателей и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции BMW ActiveHybrid 7. Высочайшая технологичность всех компонентов, а также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию BMW ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось добиться.

2_b.jpg

Эффективность гибридной системы привода позволяет реализовать полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью процесса рекуперации электроэнергию, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее. Высокая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, а также снабжать энергией компрессор кондиционера во время движения автомобиля или на остановках. И последний, но в то же время немаловажный факт: батарея также снабжает питанием бортовую сеть автомобиля на 12 В.

4_b.jpg

Электроэнергия, создаваемая системой в ходе «нейтрального» процесса, то есть без потребления других видов энергии, при любых условиях и нагрузках способствует повышению эффективности, динамики и комфортности движения, предоставляя водителю и пассажирам дополнительные преимущества. При ускорении электродвигатель создает эффект наддува для двигателя V8, обеспечивая спонтанную мощность и напористую динамику движения. При движении с постоянной скоростью дополнительная энергия, генерируемая электродвигателем, значительно снижает количество энергии, потребляемое бензиновым двигателем, что в свою очередь способствует уменьшению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. Снижение шума работы двигателя также подчеркивает высочайший уровень комфортности движения, предлагаемый данным уникальным автомобилем.

Возможность использования электродвигателя в качестве стартера обеспечивает моментальный запуск бензинового двигателя без малейших признаков вибрации. Помимо этого электродвигатель с функцией Auto Start Stop создает идеальные условия, чтобы обходиться без использования двигателя на холостом ходу при остановках на перекрестах или движении в пробках. А при выключении бензинового двигателя кондиционер питается от литий-ионной батареи и продолжает свою работу. Водитель и пассажиры имеют возможность использовать климат-контроль, регулируя температуру воздуха в автомобиле с выключенным двигателем еще до начала движения. Данная функция является уникальной на автомобильном рынке.

Информация о потоке энергии и эффективности выводится на контрольный дисплей. По ней водитель может судить о режиме работы системы гибридного привода, наблюдая за визуализированным процессом рекуперации. Также водитель видит процесс использования энергии, выработанной без потребления топлива, в различных условиях движения.

BMW ActiveHybrid 7 внешне выделяется специально разработанными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и обладающими конструкцией, сокращающей аэродинамическое сопротивление. Также данную модель можно отличить по обозначениям ActiveHybrid 7 на крышке багажного отсека, стойках C и по эксклюзивному лакокрасочному покрытию Bluewater с эффектом металлик.

Полноправный член семейства BMW 7 серии, BMW ActiveHybrid 7, выделяется спортивной элегантностью и естественностью дизайна, превосходным удовольствием от вождения и высочайшим комфортом движения, а также обладает широким спектром особенностей. Автомобиль выпускается как в короткобазной, так в длиннобазной версиях BMW 7 серии. У длиннобазной версии колесная база увеличена на 140 мм для обеспечения еще большего комфорта на заднем сиденье. Для обеих моделей доступны все опции BMW Individual и BMW ConnectedDrive, включая новейшие системы помощи водителю.

Уникальные для класса представительских автомобилей технологии, применяемые в подвеске автомобиля, наделяют BMW ActiveHybrid 7 неповторимой динамикой и комфортом движения. Обе версии модели – короткобазная и длиннобазная – оснащаются двухрычажной передней подвеской, эксклюзивной для BMW интегральной задней подвеской и реечным рулевым механизмом с усилителем Servotronic. Другой отличительной чертой, также предлагаемой в качестве стандартного оборудования, является система динамической регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damping Control), включающей в себя функцию динамического управления движением (Dynamic Drive Control). И последний, но немаловажный факт: длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 оснащается пневмоподвеской с функцией автоматического регулирования дорожного просвета задней части автомобиля.

Новый уровень эффективности, превосходства и удовольствия за рулем: BMW ActiveHybrid 7

BMW с гордостью выводит на сцену самого роскошного и передового представителя гибридных технологий в автомобильной истории: BMW ActiveHybrid 7.

Уникальный автомобиль, построенный на базе BMW 7 серии, устанавливает новые стандарты эффективности в классе представительских автомобилей. BMW ActiveHybrid 7 – это первый в мире автомобиль, созданный по концепции «мягкого» гибрида и сочетающий бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель.

Симбиоз модернизированного 8-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска топлива с трехфазным синхронным электродвигателем позволяет BMW ActiveHybrid 7 достигать мощности 342 кВт/465 л.с. и крутящего момента 700 ньютон-метров. Поток мощности передается по восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая включает в себя компактный электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и гидротрансформатором. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, разработанной специально для использования на автомобилях.

Точное управление взаимодействием обоих источников энергии направлено не только на достижение высоких показателей эффективности, но также и на достижение превосходных динамических характеристик и высочайшего уровня комфорта BMW ActiveHybrid 7. Результатом этого является ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и в то же время – уникальная демонстрация потенциала гибридных технологий. BMW ActiveHybrid 7 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, удерживая при этом средний расход топлива по тестовому циклу ЕС на уровне 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – на уровне 219 грамм на километр.

Помимо этого гибридные технологии позволяют реализовывать новые возможности и наслаждаться дополнительными функциями обеспечения комфорта. В качестве примера можно привести тот факт, что BMW ActiveHybrid 7 – это первый автомобиль BMW с автоматической трансмиссией, оснащенный функцией Auto Start Stop. Данная функция позволяет избежать работы двигателя на холостом ходу во время остановок или при движении в пробках. Другим важным преимуществом является возможность использования кондиционера и системы вентиляции даже при выключенном двигателе: питание подается непосредственно по бортовой сети на 120 В от литий-ионной батареи.

Эта уникальная концепция управления двигателем впервые позволяет осуществлять регулирование микроклимата в салоне люксового автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии. Температуру в салоне BMW ActiveHybrid 7 можно значительно снизить еще до того, как водитель запустит двигатель.

Специальные дисплеи на приборной панели и контрольном дисплее информируют пассажиров о степени эффективности и текущем рабочем статусе компонентов гибридной системы. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, разработанные специально для данной модели, выполнены в стиле турбинного колеса и обладают конструкцией, снижающей аэродинамическое сопротивление. Колесные диски, а также обозначения модели на крышке багажника, стойках C за боковыми стеклами и в дверных проемах четко отделяют гибридные модели от их «обычных» аналогов. И последний, но в то же время немаловажный факт: Для BMW ActiveHybrid 7 предлагается эксклюзивный цвет кузова Bluewater с эффектом металлик.

Как и существующие модели BMW 7 серии, первый автомобиль BMW в классе люксовых автомобилей с гибридным приводом выходит на рынок с двумя вариантами кузова. Длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 располагает колесной базой, увеличенной на 14 сантиметров, и обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров задней части салона. А для соответствия условий вождения и комфорта индивидуальным требованиям для обеих моделей предлагается широкий спектр оборудования и аксессуаров, аналогичных опциям, предлагаемым для BMW 7 серии.


//bmw.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!