Марио Тайссен: Мы попали в сложную ситуацию с моторами

52445.jpg

Во время субботней квалификации у обоих гонщиков BMW Sauber отказали моторы, в воскресенье Роберт Кубица не смог финишировать из-за утечки масла в коробке передач, но Ник Хайдфельд всё же заработал очки, финишировав седьмым...

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: Напряженная гонка с драматичной аварией Льюиса Хэмилтона в финале. После неудачи в квалификации Ник добился серьёзного прогресса, поднявшись с 15-го на седьмое место. На старте Роберт ехал на две позиции впереди Нико, когда повредил переднее антикрыло, и, по указанию дирекции гонки, нам пришлось его заменить. Вскоре он сошел из-за утечки масла в коробке передач.

Мы попали в сложную ситуацию с моторами, но с нетерпением ждём гонки в Сингапуре, перед которой команда запланировала серьёзную доработку машины.

Вилли Рампф, глава инженерного департамента: Ник и Роберт стартовали с неудачных позиций, но смогли отыграть несколько мест на первом круге. Роберт повредил переднее антикрыло, из соображений безопасности мы должны были его заменить. К сожалению, через несколько кругов обнаружилась утечка масла в коробке передач.

Ник показывал стабильное время на круге, смог отыграть множество позиций и финишировал седьмым. Мы можем быть довольны тем, что заработали два очка по итогам столь сложного уик-энда.

Ник Хайдфельд (7 место): Я доволен, отличная гонка. Седьмое место нельзя назвать фантастическим, но это был максимально возможный результат при старте с 15-го места.

Старт прошел неудачно, я едва не потерял позицию, но в первом повороте смог обогнать одну машину по внешнему радиусу, а в шикане сместился внутрь, чтобы атаковать Ярно Трулли. На третьем круге я обошел Физикеллу, хотя думал, что это невозможно, ведь у него на машине установлена KERS.

Оказавшись позади Феттеля, я стал экономить топливо, опередил его на пит-стопе и ехал восьмым, пока Льюис Хэмилтон не попал в аварию. В итоге финишировал седьмым и заработал два очка.

Роберт Кубица (сход): Я хорошо стартовал и занимал выгодную позицию на трассе перед точкой торможения. Я был слева от Марка Уэббера, думаю – он меня просто не видел и выпихнул на траву, когда я уже начал тормозить. Мне удалось вернуться на трассу, но в первом повороте машины коснулись, потом я снова не смог избежать контакта.

На моей машине было повреждено переднее антикрыло, не знаю, после контакта с Марком или атаки поребрика, но я смог продолжить борьбу, и опередил Феттеля на повреждённой машине. Через несколько кругов нам пришлось заменить передний обтекатель по соображениям безопасности, а утечка масла вынудила меня прекратить борьбу.


//f1news.ru

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!