BMW Group предсталяет новую выставочную концепцию павильона на автосалоне во Франкфурте (IAA) 2009 Дата публикации03.09.2009 15:55
15 сентября 2009 года концерн BMW Group первым среди участников Автосалона во Франкфурте открывает новый павильон, который станет самым современным в Европе. Впервые в единой экспозиции будут представлены все три марки концерна – BMW, MINI и Rolls-Royce. Яркой особенностью Автосалона 2009 года станет движущийся кольцевой трек, охватывающий всю площадь выставки, на котором будет эффектно представлен весь парк автомобилей с технологией BMW EfficientDynamics и другие мировые премьеры. В выставочный павильон концерна BMW Group посетители смогут пройти непосредственно через новый главный вход выставки.
Презентация BMW: «Испытать удовольствие за рулем»
В центре внимания презентации марки BMW на выставке IAA 2009 года – концепция «удовольствие за рулем». Благодаря динамичной презентации на кольцевом треке посетители IAA смогут лично убедиться, что движение – неотъемлемая часть дизайна автомобилей BMW. Представляемые на кольцевом треке автомобили с технологией BMW EfficientDynamics впечатляющим образом демонстрируют, что удовольствие за рулем может возрастать при снижении расхода топлива. Это кажущееся противоречие разрешает технология BMW EfficientDynamics: на протяжении последних лет концерн BMW Group снизил расход топлива своих автомобилей в Европе более чем на 25 процентов и одновременно обеспечил больше удовольствия от вождения. Еще до официального открытия выставки IAA клиентам будет передано примерно 1,4 миллиона автомобилей BMW с пакетом технологий BMW EfficientDynamics, отмеченным многочисленными призами.
Кроме презентации автомобилей с технологией EfficientDynamics, в центре внимания экспозиции BMW находятся мировые премьеры – автомобили с гибридным приводом BMW ActiveHybrid 7 и BMW ActiveHybrid Х6, а также BMW 5-й серии Gran Turismo и BMW X1. Посетителей ждут и другие приятные сюрпризы.
Стенд MINI: «What a Birthday. Its MINI»
26 августа 2009 года марка MINI отметила свой 50-й день рождения. По случаю этого юбилея презентация MINI целиком посвящена полувековой истории успеха марки. Стенд представляет собой уникальное архитектурное сооружение: посетителей встретит огромный баннер с лозунгом «What a Birthday. Its MINI» длиной 35 метров, высотой шесть и шириной четыре метра. В качестве мировых премьер посетителей ожидают юбилейные версии MINI 50 Camden и Mini 50 Mayfair, а также другие неожиданные новинки. Одним из основных экспонатов MINI на выставке IAA по праву станет концепция MINIMALISM – пакет мер по оптимизации расхода топлива и снижению вредных выбросов. Эта уникальная инновация будет представлена в футуристическом стиле.
Презентация Rolls-Royce
Центральное место в экспозиции Rolls-Royce отведено мировой премьере Rolls-Royce Ghost. Стенд представляет собой открытое здание с потолком, пропускающим дневной свет, в котором наряду с Ghost представлены автомобили семейства Phantom: Phantom Extended Wheelbase, Drophead Coupe и Phantom Coupe.
В 2003, 2005 и 2007 годах марка BMW была представлена в павильоне «Агора», выстроенном в кубическом стиле, а марки MINI и Rolls-Royce Motor Cars – в других павильонах. Пространственная близость экспозиций трех марок в этом году дала концерну BMW Group возможность реализации разнообразных инициатив. Как устроитель детского кампуса и организатор конференции газеты Die Zeit, концерн BMW Group использует возможность для проведения форума на темы, имеющие широкий общественный резонанс: в частности по вопросам устойчивого развития.
С 15 по 27 сентября 2009 года в кампусе BMW дети от 3 до 13 лет смогут познакомится с такими важными понятиями как «Устойчивое развитие» и «Мобильность». Для детей от 7 до 13 лет будут организованы одновременно поучительные и увлекательные занятия на такие темы, как ресурсосбережение, управление движением и устойчивое развитие производства. Участников в возрасте от 3 до 8 лет в школе уличного движения на территории, прилегающей к кампусу, познакомят с правилами ответственного поведения в условиях движения.
В рамках общественно-политической дискуссии на темы мобильности и устойчивого развития концерн BMW Group вместе с конференцией Die Zeit создает платформу для проведения подиумной дискуссии с участием высокопоставленных политиков, экономистов, архитекторов и защитников окружающей среды. Кроме того, 15 сентября 2009 года на пресс-конференции концерна BMW Group будет представлен доклад по устойчивому развитию компании на 2009/2010 годы. Тема устойчивого развития нашла отражение и в разработке конструкции выставочного стенда концерна BMW Group: эта система, основу которой составляют модульные, многофункциональные конструктивные элементы, снижающие количество утилизируемых отходов, пригодна для многократного использования.