Рекламная война продолжается. Новый ход Audi

vision-concept-engine-photos-3-655x438.jpg

Не так давно разразился новый этап вечной рекламной войны Audi и BMW. Новый ход от Audi не заставил себя долго ждать.
Война ауди и бмв

Война не закончилась, и реплика BMW на дерзкий ‘подкол’ Audi не стала завершающей. В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.
BMW Клубные

Действо разворачивается все там же, в Южной Калифорнии. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Посмотреть еще на тему Архив новостей BMW 2009

Архив новостных заметок из мира BMW за 2009 год

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!