Установка штатного GSM в BMW E34

Телефон в БМВ Е34Итак. Имеем E34 M20B25 88 года, кондей, климат, но музыка не родная, штатный телефон никогда не стоял, штатный CD не стоял.

Также имеем снятый с неизвестной E34 штатный телефон в виде самого телефона, подставки под него в полочку около ручника, блок телефона, 2 шлейфа разных типоразмеров.

Помимо всего прочего имеем некислый потенциал оптимизма, классический набор инструмента вида ответрки=изолента-кусачки-тестер. Приступаем к упражнению поставь=сними и опять поставь телефон.

Также помимо прочего наблюдается полное отсутствие документации на вышеперечисленное оборудование - сеть и всемирный разум мучал, но ответов практически так и не было.

Хотим понять, че куда подключать и вообще, живое ли оно.
С 1 шлейфом о 4-х фишках почти все понятно - одним хвостом в телефон, другим в блок на заднице. Что делать с еще 2-мя фишками на нем на данный момент не ясно. Со вторым шлейфом все не так просто.

Одним концом он втыкаецца в телефон, на другом конце погрызлись мыши и фишка
отсутствует. Куда пихать не совсем ясно. Сразу скажу - в результате мини-исследования более ясным этот вопрос не стал и этот шлейфик так и лежит не подключенный. Если какой-нить гуру меня наставит на путь истинный в этом вопросе - буду благодарен.

Осмотр шлейфа номер 1 сразу дал ответ куда подавать питание.
Судя по схеме электропроводки, телефон запитывается из-под зщаднего сиденья, через 7.5A Fuse на красный провод свободной фишки сзади первого шлейфа. Туда-же на кориченый провод идет масса. После этого телефон начинает подавать признаки жизни и пишет фразу BMW-GSM.

GSM Телефон для BMW E34


Хлопаем в ладошки и начинаем методично упаковывать все это в машину.
Итак. снимаем заднее сиденье, полочку около ручника, пластиковую накладку на порог сзади-справа. Скручиваем П-образный кронштейн держателя полочки около ручника. Достаем какой-нить брусок-кирпич, поднимаем обшивку пола сзади-справи и распираем ее в поднятом положении оным бруском. Снимаем спинку заднего сиденья. Сзади-слева на тыльной стороне есть резиновая заглушка о 3-х дырках, одна из которых уже задействована под шлейф проводки. Вырезаем там еще одно отверстие и запихиваем туда шлейф номер 1 со стороны багажника, предварительно разобрав там обшивку.

Тут небольшое лирическое отступление.
Я не знаю как вы, а я хотел помимо всего прочего достигнуть полной интеграции телефона с музыкой. На задней фишке 1-го шлейфа я нашел провод, на котором появляецца масса при наличии на телефоне звонка или попытке набрать номер. Цвет этого провода на фишке - черный. Но нужен то он мне спереди - где стоит музыка. Видимо, доблестные инженеры BMW решили, что если в машине есть телефон, то CD-Changer, через который также можно управлять головой, в машине есть точно. Исходя из этого, требуецца взять 5-7 метровый одножильный провод, и протягивать его вперед вместе со шлейфом телефона.

В моем телефоне 2 места под SIM-карты - в блоке сзади и впереди под трубкой. Как показали эксперименты, сзади в блоке телефон поглошает _ВСЕ_ SIM-карты BeeLine, которые мне были доступны. Но не хочет их жрать впереди (что более удобно). Причем ситуация с карточками MTS строко противоположная.

Крепим блок телефона под задним левым крылом.
Внимание - разьем под антенну у него не стандартный для современных GSM. Посему покупаем любую GSM-антенну, которая нас устраивает, покупаем стандартный F-Type разьем и приделываем его к антенне.
поскольку установка антенны и ее тип - дело сугубо интимное я не буду останавливацца на этом вопросе.

Берем снятую обшивку около ручника, в полости в тыльной плоскости вырезаем отверстия под провода, ставим туда телефон, подключаем разьемы. Внимание - подставку под телефон крепить с внутренней стороны ! Такой уж конструктив. Иначе плотно не притянуть.

Теперь о громкой связи.
Источником громких сигналом и человеческого голоса у этого телефона служит отдельный динамик, который штатно стоит в водительском воздуховоде центральной консоли. Настолько глубоко разбирать мне было лениво, посему оный динами в виде старой 13 головки встал под водительское сиденье. Результат - 4+. Подключаецца на 4-х контакную фишку первого шлейфа практически рядом с основными разьемами телефона впереди. Цвета проводов - целеный и желто-черный.
Куда подлкючать микрофон - не нашел. :((((
Микрофон штатно стоит сверху под обживкой рулевой колонки. Заранее поставил на будушее. Вдруг найду куда подключать.... :)

Провод приглушения музыки, вытащенный сзади, в случае с моим Clarion должен быть подключен к коричневому проводу с черными точками. В случае штатной музыки - на 4-й контакт фишки.

Собираем все в обратной последовательности и радуемся.

Описание процесса дооснащения штатным модулем GSM и телефоном на примере BMW в кузове Е34

Посмотреть еще на тему Кузов, Салон

Информация по ремонту и модификации кузова и салона БМВ. Техническая информация.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!