Чистка форсунок (снятие/установка) на двигателе М20

Для начала, откручиваем регулятор давления:
/img.php?i=http://img27.imageshack.us/img27/995/p1000600mvg.jpg
Далее с этой же стороны машины (двигателя) отсоединяем разъем показанный на рисунке, иначе распределительную рампу с форсунок Вам не снять. Для этого крутим снизу за показанный на рисунке разъем, он снимается и там же снизу снимаем 5 мм пластмассовое кольцо, оно уходит вниз, провод вы вытаскиваете вверх:
/img.php?i=http://img27.imageshack.us/img27/9030/p1000599nmx.jpg
Тянете вверх от форсунок пластмасску с проводами. Контакты отходят. Затем осторожно вытаскиваете на себя. Вот процесс пошел:
/img.php?i=http://img22.imageshack.us/img22/1745/p1000597k.jpg
Все, контакты с форсунок сняты:
/img.php?i=http://img22.imageshack.us/img22/9937/p1000598r.jpg
Дальше откручиваем головкой на 10 4 болтика:
/img.php?i=http://img22.imageshack.us/img22/5149/p1000601g.jpg
В принципе на этом трудности заканчиваются. Можно было так же упомянуть шланг идущий к клапанной крышке который постоянно мешается. Но его обычно отсоединяют от клапанной крышки и заталкивают подальше под паук.
Сравнение прокладок от десятки и родных. Видно, что десяточные: несколько больше чем нужно, но на практике они не пропускают:
/img.php?i=http://img527.imageshack.us/img527/8282/p1000606.jpg
Далее, как было описано выше покачивая рампу тянем ее вверх. Вынимаем форсунки моем их. Собираем все в обратном порядке.
Далее несколько фото исключительно для демонстрации:
/img.php?i=http://img527.imageshack.us/img527/2883/p1000602.jpg
/img.php?i=http://img527.imageshack.us/img527/5240/p1000603q.jpg
/img.php?i=http://img527.imageshack.us/img527/5858/p1000604w.jpg
/img.php?i=http://img402.imageshack.us/img402/5459/p1000607.jpg

Снимаем форсунки (на примере двигателя М20)

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!