Замена зубчатого ремня ГРМ (М40)

Внимание: При каждом снятии бывший в эксплуатации зубчатый ремень ГРМ подлежит замене, независимо от срока его службы!

Снимаем зубчатый ремень ГРМ

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/0.jpg

Снять корпус воздушного фильтра.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/1.jpg

Снять крыльчатку ключом на 32, резьба левая.[/img]

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/2.jpg

[b]Снять кожух вентилятора. Для этого поддеть отверткой шляпку распорного фиксатора.


/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/3.jpg

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/4.jpg

Снять распределитель зажигания и высоковольтные провода.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/5.jpg

Снять ремень привода генератора и ГУР.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/6.jpg

Снять шкив привода водяного насоса 4 болта на 10...

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/7.jpg

...и шкив коленчатого вала 6 болтов на 13.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/8.jpg

Снять нижнюю защитную крышку зубчатого ремня.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/9.jpg

Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и заблокировать коленчатый вал в этом положении, вставив фиксатор в маховик в отверстие под стартером.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/11.jpg

Ослабить гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/12.jpg

Ослабить гайку крепления оси натяжного ролика.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/13.jpg

Снять зубчатый ремень со шкивов.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/14.jpg

Установка зубчатого ременя и установка привода распределительного вала

Установить распределительный вал в положение ВМТ с помощью Оправки 11 3190, при этом клапаны 4-го цилиндра, перекроются.

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/15.jpg

/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/16.jpg

Слегка затянуть гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала так, чтобы он поворачивался без люфта, но не приводил во вращение распределительный вал.

Повернуть зубчатый шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора.

Слегка затянуть гайку крепления оси натяжного ролика.

Надеть сначала новый ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, а затем на натяжной ролик и на зубчатый шкив распределительного вала.

Отрегулировать натяжение ремня приспособлением BMW 112 080. Для этого, установив стрелку приспособления на нуль, вставить приспособление между распределительным валом и натяжным роликом так, чтобы его средняя часть опиралась на впадину между зубьями ремня. Cдвинуть ползун приспособления в сто­рону двигателя до защелкивания установочного стержня. Отрегулировать натяжение ремня поворотом натяжного ролика, пока стрелка приспособления не остановится на 32±2 деления шкалы. Если специального приспособления нет, можно воспользоваться ручными весами 0-4кг и шестигранником с нанесенной меткой на расстоянии 80 мм от изгиба. Приложить усилие равное 2 кг и затянуть гайку натяжного ролика.


/img.php?i=http://www.bmw4you.ru/topic/11/311734608/17.jpg

После регулировки затянуть гайки крепления оси натяжного ролика и Зубчатого шкива распределительного вала соответственно моментом 2.2 и 6,3 кгс.м.

Вынуть фиксатор коленчатого вала из маховика.

Поставить на место верхнюю и нижнюю защитные крышки зубчатого ремня вместе с прокладками.

Установить шкив коленчатого вала, шкивы привода генератора и водяного насоса.

Надеть ремень привода генератора и отрегулировать его натяжение.

Установить распределитель зажигания.

Меняем ремень ГРМ (на примере двигателя М40)

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!