Стенд для прочистки форсунок своими руками (это жесть)!

Немного теории. Давайте определим что нам конкретно надо:

Система подачи жидкости ( и поддержания давления)
Приспособление для фиксации форсунок.
Что ни будь чтоб померить сколько каждая форсунка выдала
Система управления форсунками.


1. Система подачи жидкости - присутствует в любом автомобиле, это - бензобак и бензонасос. Позаимствуем эту систему немного в упрощённом виде. Для этого нам будет нужен бензонасос и бак. В баке должен быть выход, обратка, заливное отверстие и сопун для воздуха (чтоб не создавать разряжения в баке).
Бак можно сделать по разному:

/img.php?i=http://i035.radikal.ru/0710/97/2be17e648ecf.gif

/img.php?i=http://i013.radikal.ru/0710/c0/d0c26edd0110.gif

/img.php?i=http://i045.radikal.ru/0710/87/6e0f4fa19631.gif

Как видите, можно сделать по разному. Я выбрал 3-ий вариант, так как он мне показался интересней.

Для начала нашёл две ёмкости

/img.php?i=http://i035.radikal.ru/0710/47/b3d39edaeb33t.jpg

(на фото банка от автохимии Liqui Moly и банка от крупы. Отвлекусь на то чтоб сказать - не делайте такую глупость! Не берите банок от крупы - они не герметичные). И бензонасос (не удивляётесь его странному виду - он инвалид с отрезанной нижней частью (нормальный был неоправданно дорого, а с этим продавец с радостью расстался за 18$).

Так же понадабятся медные трубки 9-10 мм в диаметре, пара нипелей от безкамерных колёс, небольшой газовый кран, паяльник, олово, паяльная кислота и шкурка.


Места где должны быть трубки зашкуриваем, дырявим, лудим и впаиваем трубки:

/img.php?i=http://i021.radikal.ru/0710/70/37baf72e7149t.jpg

Потом добавляем вторую трубку, связывающую баки и обратку:

/img.php?i=http://i019.radikal.ru/0710/c7/46819ed59f78t.jpg

И собираем это в единое целое:

/img.php?i=http://i033.radikal.ru/0710/7a/0973d02167bat.jpg

Всё это время вас мучает вопрос зачем нужны нипели? Отчистим их от резины:

/img.php?i=http://i043.radikal.ru/0710/fa/96e520308891t.jpg

И впаяем один у основания маленькой банки (это для слива жидкости):

/img.php?i=http://i026.radikal.ru/0710/9d/60b6bd036411t.jpg

Навинтим на неё родную крышечку, чтоб не вытекало

Долго думал как закрепить бензонасос, в итоге прикрепил к нему хомутами две медные трубки:

/img.php?i=http://i031.radikal.ru/0710/ca/25a919cff7f4t.jpg

Поместил насос в бак, припаял трубки изнутри и соеденил минусовой контакт бензонасоса с корпусом:

/img.php?i=http://i020.radikal.ru/0710/05/c6c8c531b3e6t.jpg

В верхней крышке большой банки пробиваем дырку для вывода бензонасоса, газовый кран припаеваем на трубку обратки и добавляем распорки для жёсткости конструкции:

/img.php?i=http://i016.radikal.ru/0710/23/39e66d037c39t.jpg

Опять снимаем крышку и впаиваем с одной стороны нипель (это будет трубка для воздуха) и изолированный разъём (для подачи питания на бензонасос):

/img.php?i=http://i005.radikal.ru/0710/45/2f40eadf7b97t.jpg

Соответственно этот вывод соединяем проводом с плюсовым выводом насоса(желательно под разъём намазать герметик, на всякий случай

Теперь можног припаять верхнюю крышку и добавить ножки:

/img.php?i=http://i016.radikal.ru/0710/b1/d3e26311bdbet.jpg

Те, кто узнал ножки расплылись в улыбке Тем кто не узнал - на этих резинках крепятся клапана печки в е34 Это тут для того, чтобы вибрация насоса не трясла всю конструкцию.

Первый пункт закончили

Пункт 2. Как крепить форсунки? Очень просто. Просто берём родную рейку от М50. Она обеспечит нам рабочее давление 3 атмосферы и позволит легко закрепить форсунки(ещё понадобятся родные штекеры, анкеры и всякий металолом):

/img.php?i=http://i010.radikal.ru/0710/f1/20cff31c7cb8t.jpg

Так получилось, что под рукой у меня оказалась оцинкованная железка и куча анкеров, и я решил сделать подставку из них :

/img.php?i=http://i028.radikal.ru/0710/6d/a52297ab07d4t.jpg

Чисто на двух анкерах вышла слишком хлипкая конструкция и я решил добавить ещё пару диагональных:

/img.php?i=http://i037.radikal.ru/0710/f3/4ce759ade4b0t.jpg

Теперь сверлим в днище дырки для фиксации бака, соеденяем шлангами бак с рейкой :

/img.php?i=http://i018.radikal.ru/0710/25/ccedd790308ct.jpg

Тут тоже всё готово. Чем будем мерять? Обычными хим колбами цилиндрической формы, ёмкостью 100 мг и пластмассовой ножкой:

/img.php?i=http://i012.radikal.ru/0710/fd/8716e9df9265t.jpg

Ножки фиксируем шурупами на днище :

/img.php?i=http://i024.radikal.ru/0710/b3/a9cb205bcce7t.jpg

Механически прибор готов:

/img.php?i=http://i031.radikal.ru/0710/b2/dfde012ba304.jpg

Генератор сигналов для форсунок остался. Так как у нас тема про то как сделать всё быстро и просто я не стал городить сложное управляющее устройство, а просто залез и интернет и нашёл халявный софт для промывки форсунок.
http://dl.bmworg.ru/inj.rar

Все форсунки необходимо соеденить паралельно, ( не перепутайте полюса - они имеют значение. На родных разъёмах красные провода +, коричневые -).

Схема адаптера проста:

/img.php?i=http://i004.radikal.ru/0710/26/01d076b423a4.gif

Всё подключаем и включаем. Для проверки лучше всего включить режим Кавитация. При этом форсунки должны верещать.

Апарат в сборе:

/img.php?i=http://i025.radikal.ru/0710/c7/f67ff3b5f3a1.jpg

И в работе:

/img.php?i=http://i010.radikal.ru/0710/d3/4d441066dcf7.jpg

Цвет впечатляет? Вначале это была смесь Wins и бензина 3 к одному и была пости прозрачной. После кавитации с форсунок вымывается песок Как он там сквозь дырки прошёл

Да... Совсем забыл. Газовый кран - для жестоких людей. Если его закрыть то в рейке будет не 3 атмосферы - а столько, сколько сможет выдать бензонасос (это на случай если уж слишком всё плохо).

Удачи вам и терпения!

(с)

Чистим форсунки в домашних условиях

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!