Ручная регулировка объема засасываемого воздуха на М20

На движке M20, где управление забором воздуха осуществляется с помощью электроники, на самом корпусе воздухозаборника есть мозги. С самого верху (корпуса воздухозаборника) есть небольшой выступ (коробочка), его крышка сидит на герметике, отдирается простой отверткой (потом тоже лучше посадить на герметик).

Внутри вы видите пару проводков, некое подобие микросхемы, и самое главное - зубчатое колесико черного цвета (закручено на пружине). Оно то нас и интересует.

Эта штука отвечает за кол-во поступаемого из-вне воздуха, закручивая его по-часовой стрелке, вы увеличиваете количество забираемого воздуха, ослабляя его, уменьшаете поток воздуха. Т.е., получается, что вручную можно регулировать объем засасываемого воздуха!

Перед ремонтом, запомните первоначальное положение колесика (а вдруг что...?).

В некоторых случаях помогает, но утверждать, что в Вашем случае это - решение проблемы, я не могу.

Экспериментируйте!!!

(с)

Одна такая интересная мелочь, ее, наверное, все уже давно знают...но вдруг нет? :)

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!