Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34)

/img.php?i=http://e31.ru/stuff/valves.jpg

На фото изображеные клапана нового образца.
Изначально на машины Е34, Е32 устанавливались несколько иная версия клапанов, но врядли они дожили до наших дней, поэтому разговор пойдет про новые.

Из-за чего они могут не работать?

На клапана не приходит напряжение

Напряжение на клапана приходит только когда отопитель включен на холод.
Проблема может быть в панельке управленяи печкой (она может просто не переключаться на холод), или в самой проводке.

Напряжение приходит, но клапана не щелкают

Вариантов может быть несколько:

Заклинил толкатель номер 3 (который двигает номер 2).
Если в систему охлаждение заливали некачественный антифриз или воду, то эта деталь ржавеет и перестает свободно перемещаться внути электромагнита.

Сгнили или порваны проводки (прямо под цифрой 3).
Из-за разгерметизации корпуса, возможна корродирование проводков, идущих на электромагниты, теоретически можно их припаять

Напряжение приходит, клапана щелкают, но все равно дует теплым воздухом

В этом случае, причиной скорее всего является обломаный толкатель номер 2.
Клапана просто не будут закрываться или будут закрываться не полностью.

Резинки (номер 1) в новой версии клапанов выполняют только функцию прокладки, толкатель 3 ходит в них свободно и держатся они только в пазиках (на фото справа).
А антифриз не попадает в клапана только потому, что корпус сверху герметичен и там есть какое-то количество воздуха.

Диагностика и ремонт клапанов печки (Е32, Е34)

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!