Замена топливного фильтра на Е36

Сначала замечу, что сидит топливный фильтр не у всех под днищем.
У моей (316i89) он расположен в левой части подкапотного пространства! Поэтому, тем, кто не нашёл сзади - попроуйте поискать спереди! :-)

Для снижения остаточного давления в топливной магистрали действительно неплохо запустить двигатель с отключенным бензонасосом. Но и в данном случае необходимо учесть, что на различных моделях BMW предохранитель цепи топливного насоса имеет различные номера. Так у моей он имеет номер - 11 ! (ох уж эти Немцы - путают нашего брата!) :-)

Далее. Ослабляем верхний хомут крепления топливного фильтра, и сдвигаем хомут на шланг, ослаблять его полностью, не имеет смысла. Затем ослабляем нижний хомут крепления фильтра (в данной модели их два), и так же сдвигаем его. Кронштейн к которому крепятся хомуты ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!
Фильр продолжает держаться на шлангах, но теперь его можно несколько разворачивать, для того, чтобы было удобнее добраться инструментом и ослабить хомуты (10-15mm) крепления шлангов.

Далее. Ослабив хомут, снимаем верхний шланг идуший к форсункам. Здесь надо быть готовым, к тому, что вытечет некоторое кол-во бензина. После этого появляется нормальный доступ для ослабления хомута нижнего шланга, идушего к топливному насосу.
Снятый фильтр бысто кладём в какую-нибудь посуду, т.к. из него какое-то время будет вытекать А-95Е (ну, или то, что вам залили на заправке).
Установка фильтра производится в обратном порядке.
ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ НА СТРЕЛКУ НАРИСОВАННУЮ НА КОРПУСЕ ФИЛЬТРА! Пусть вас не собьёт с толку заделочный шов, он у фильтров разных производителей бывает как сверху, так и снизу. Так что ориентируйтесь по стреле!
СтОит ли при замене фильтра менять хомуты? Нужно смотреть по их состоянию. Если они нормальные, - то никакого смысла! Они легко выдержат несколько замен! Но если вы, всё же, уже собрались в магазин за хомутами, то информация: диаметр топливного шланга - 13mm, диаметр фильтра - 75mm.

Итак.

Крепим нижний шланг.

Крепим верхний шланг.

Крепим филтр нижним хомутом крепления.

Крепим фильр верхним хомутом крепления.

Ставим на место предохранитель цепи бензонасоса.

Заводим двигатель. (естественно он не заведётся так же быстро как обычно) :-)

Инструмент для производства работ:

Отвёртка обыкновенная, лучше если укороченная.
Иногда очень могут пригодиться ключики на 5 и на 6. К головкам
хомутов не всегда удобно добираться отвёрткой, даже
укороченной! Правда найти такие ключики в магазинах весьма
непросто (особенно на 5).

(с)

Меняем топливный фильтр

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!