Общие сведения о капитальном ремонте двигателя BMW

Вопрос о том, следует ли проводить полный капитальный ремонт двигателя и, когда не всегда просто решить, так как необходимо рассмотреть несколько обстоятельств.

Пробег двигателя BMW до капиталки


Значительный пробег не является обязательным признаком необходимости капитального ремонта, в то время небольшой пробег не отменяет такую необходимость. Наиболее важным соображением является периодичность технического обслуживания двигателя БМВ. Двигатель, в котором регулярно и часто заменялось масло и фильтр, а также как проводились другие виды технического обслуживания, наиболее вероятно надежно прослужит многие тысячи километров. И, наоборот, необслуживаемый двигатель может очень рано потребовать капитального ремонта.

Расход масла


Повышенный расход масла является признаком того, что поршневые кольца, маслосъемные колпачки и/или направляющие клапанов изношены. Для определения необходимого объема работ произведите проверку степени сжатия в цилиндрах (см. Раздел Проверка степени сжатия).

Проверьте давление масла: Отверните датчик давления масла и на его место присоедините измеритель давления масла - манометр. Измерьте давление масла при нормальной рабочей температуре двигателя. Сравните Ваши показания давления масла с приведенными в таблице допустимых значений. Если показания значительно ниже приведенных (и если масло и масляный фильтр находятся в нормальном состоянии), то подшипники коленчатого вала или масляный насос, вероятно, изношены. На двигателях BMW М10 и М30 датчик давления масла расположен вверху левой задней стенки головки цилиндров. На двигателях BMW М20 датчик ввернут в боковую стенку блока цилиндров, ниже масляного фильтра. На двигателях BMW М40 датчик ввернут в заднюю стенку корпуса масляного фильтра.

Что стучит в моторе


Потери мощности, неплавное вращение, стуки или металлические звуки в двигателе, чрезмерный шум привода клапанов и высокое потребление топлива также могут указывать на необходимость капитального ремонта, особенно если эти признаки присутствуют одновременно. Если полная регулировка не исправляет ситуацию, то единственным выходом являются значительные механические работы.

Капитальный ремонт двигателя БМВ


Ремонт двигателя BMWКапитальный ремонт двигателя включает в себя восстановление внутренних элементов до состояния нового двигателя. При капитальном ремонте устанавливаются новые поршневые кольца и восстанавливаются поверхности стенок цилиндров (шлифуются и/или хонингуются). Если шлифование выполняется в механической мастерской, то устанавливаются новые поршни увеличенного размера. Коренные подшипники и подшипники шатунов обычно заменяются на новые и, при необходимости, коленчатый вал для восстановления шеек шлифуется. Обычно клапаны также обслуживаются, так как к этому времени они находятся не в идеальном состоянии. При капитальном ремонте двигателя также компоненты, как распределитель зажигания, стартер и генератор, также могут быть восстановлены. В результате двигатель должен стать подобным новому и обеспечить многие тысячи километров безотказного пробега.

При капитальном ремонте двигателя обязательно следует заменять критичные компоненты системы, также как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса Необходимо тщательно проверять радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не протекает (смотри Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения). Кроме того, не рекомендуется производить ремонт масляного насоса - всегда при восстановлении двигателя устанавливайте новый.

Перед началом капитального ремонта двигателя прочтите описаний самих операций, чтобы ознакомиться с объемом работ и требованиями к ним.

Капитальный ремонт не является сложным, если тщательно следовать указаниям, иметь необходимые инструменты и оборудование и обращать пристальное внимание на все спецификации, однако, все это требует времени. Спланируйте работы из расчета, что автомобиль будет в ремонте, по меньшей мере, две недели, особенно, если детали для ремонта или восстановления необходимо отправить в авторемонтную мастерскую.

Проверьте доступность запасных частей и заранее убедитесь, что любые необходимые инструменты и оборудование могут быть получены. Большую часть работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, хотя для проверки состояния деталей с целью определения необходимости их замены потребуются некоторые прецизионные измерительные инструменты. Часто в авторемонтной мастерской производится проверка состояния частей и даются рекомендации об их восстановлении и замене.

Где перебрать двигатель



Перед тем, как принять решение, какое обслуживание и ремонт должны быть выполнены авторемонтной мастерской, производите полную разборку двигателя и проверку состояния всех компонентов, особенно, блока цилиндров. Так как состояние блока цилиндров является главным фактором при принятии решения о капитальном ремонте прежнего двигателя или о приобретении восстановленного, то никогда не приобретайте части и не производите станочную обработку других компонентов, прежде чем не выполните тщательную проверку состояния блока цилиндров. В общем случае, время составляет главную стоимость капитального ремонта, поэтому не следует устанавливать изношенные или нестандартные части.

В заключение заметим, что для обеспечения наибольшего срока службы и наименьших проблем с восстановленным двигателем, все работы должны производиться осторожно, в безупречно чистой обстановке.

Посмотреть еще на тему Двигатель, Топливная система, Охлаждение

Информация по двигателям БМВ а так же по всему, что с этим связано.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!