Задние колеса домиком и ест резину

Причин, когда задние колеса стоят домиком, если смотреть сзади машины, очень интенсивно съедается резина с внутренней стороны, может быть несколько.
Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;

Все, кроме последнего, лечится нормальными методами. Ну а последнее... сами понимаете.Замена задних пружин - самая легкая операция, происходит за 10 минут.


С заменой сайлент-блоков придется немного повозиться. Кроме того, при некотором значительном отклонении от нормального положения необходимо использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.

Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]

: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.

Эксцентриковые сайленты эти впресовываються в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая.
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой).
5. Впрессовываешь сайлент в нужном положении.
6. Ставишь рычаг на место.
7. Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.

Как ни странно ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это но надо делать. А если угот отклонения слишком велик и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль был в ДТП и с него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.

(c)

Описание причин и методы борьбы

Посмотреть еще на тему Подвеска, Тормоза, Рулевое управление

Техническая информация, ремонт и тюнинг тормозов, подвески, рулевого управления БМВ.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!