Гул ГУРа после холодного старта

Первичные половые признаки: гудит, сн.

Убедиться в том, что это ГУР можно покачиванием руля с высунутым наружу клювом. Звук будет меняться в такт покачиваниям.

Вторичные половые признаки: в жидкость ГУРа попадает воздух.
Постепенно она им насыщается, что и приводит в последствии к гулу, а потом и к провалам усиления, особенно на холодную и в крайних положениях руля, когда нагрузка на жижу максимальная.

Воздух попадет через прохудившийся шланг, соединяющий бачок ГУРа с насосом (с)AlexTushino.

The solution.

Замена шланга и жижи. В случае М30 для Е32/Е34, шланг этот 32 41 1 133 637 (стоимостью около 20 евреев), позиция 11 на 32_0064, если нужно подумать о другой машине. К шлангу имеет смысл купить два кольца 32 41 1 093 597 (позиция 15 там же). Замозащелкивающийся хомут крепления шланга к бачку (позиция 12 там же) есть либо отстой, либо я не умею с ним обращаться, а посему я его заменил на обычный винтозатягивающийся хомут 16-20мм, типа 16 12 1 180 242. Откручиваем пустотелый винт (ключ на 22) от насоса, отковыриваем старый хомут от крепления шланга к бачку отверткой. Жижа стекает из насоса в предварительно подставленную емкость. Для сатисфакции выступающих частей перфекционизма можно пару раз вздрочнуть стартером, еще немножко жижи выльется наружу. Надеваем одну шайбу (поз. 15) на пустотелый винт, вставляем оный в штуцер нового шланга, надеваем еще шайбу, наживляем винт на насос. Надеваем хомут на шланг. Я капнул в бачковый конец шланга немного жижи (в моем случае Dexron II или Castrol TQ-D II), это упростило его натягивание на штуцер бачка. Всё затягиваем, заливаем жижу в бачок, пускаем мотор, руль несколько раз из крайнего в крайнее положение, по необходимости подливаем жижу. Мне литрушки хватило за глаза. Фсё.

The consequence

Тишина абсолютная и очень мягкая работа ГУРа.


Бюджет

Около 22 евро и 40 минут возни в шите. Всё делается из-под капота, снизу залезать необходимости нет.


Little note

Аналогичный результат дает просто замена жижи в ГУРе, но вот дырявый шланг продолжает сосать воздух и довольно быстро гул опять возвращается.

(с)

Описание причин и метода борьбы с гулом ГУРа

Посмотреть еще на тему Подвеска, Тормоза, Рулевое управление

Техническая информация, ремонт и тюнинг тормозов, подвески, рулевого управления БМВ.

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!