закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Регистрация Да! Я фанат BMW!

Прикипевшие колесные диски.

Если колесные диски основательно прикипели к ступице, то снять их можно следующим образом:

1) Без усилия вкручиваете от руки часть болтов на которых крепится колесо (например 3 из 5). Как только появляется легкое сопротивление их дальнейшему вкручиванию - откручиваете каждый примерно на 1 оборот (все это делается с тем расчетом, чтобы если колесо сорвется, оно попало не на резьбу а на конусную часть болта). Опускаете машину с домкрата и вытаскиваете его. Далее упираетесь ногой в верхнюю боковую часть покрышки интересующего колеса и толкаете/ударяете (Если есть молоток и деревянная досочка, можно воспользоваться ими. Ударные нагрузки прикладываются туда же.). В процессе вы можете услышать характерный звук. Другим критерием того, что ваши действия не напрасны может служить подклинивание одного из болтов (он уже не вращается от руки без усилия). Поднимаете атомобиль домкратом. Выкручиваете все колесные болты. Одной рукой тяните на себя колесный диск за его нижнюю часть, другой наносите удары в верхнюю часть (в верхнюю боковую часть покрышки), При этом постепенно колесо проворачиваете, постоянно повторяя эти действия. Эсли успеха добится не удалось, повторяете процедуру с частично вкрученными колесными болтами и опусканием с домкрата.

2) Есть более экстремальный способ если колесо приводное и отсутствует блокировка дифференциала: Вывешиваете колесо, наживляете его болтами (опять же чтобы резьба не пострадала). Запускаете двигатель, включаете передачу. Разгоняете машину по спидометру до 10 - 20 км/ч и резко тормозите (не забудьте выжать сцепление чтобы не душить мотор). При необходимости повторяете на большей скорости.

3) Известен еще один прием, на крайний случай: Прикручиваете колесо на все болты от руки, чуть отпускаете их и ... ездите в таком виде ... естественно не быстро и немного.

P.S.: Чтобы колесо не прикипало - смазывайте, перед установкой колеса, графитовой смазкой или ЛИТОЛом ступицу в местах прилегания диска к ступице (особое внимание уделите боковым поверхностям выступа цилиндрической формы по центру ступицы).