Диагностический разъем

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

До 1987 года (15 контактов)
[img]https://www.bmwstyle.ru/new/index.php?service=show_image&id=457[/thumb]


No. Описание
1 (-) Земля

4 Датчик температуры

5 Кислородный датчик

6 Диагностика SRS

7 Сброс Service indicator

8 Датчик положения коленвала (+)

9 Экранировка

10 Датчик положения коленвала (-)

11 Внешнее включение стартера

12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

13 Сигнал включенного зажигания

14 (+) Аккумулятор

15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)
[img]https://www.bmwstyle.ru/new/index.php?service=show_image&id=458[/thumb]

No. Цвет провода Описание

1 BK Сигнал включенного зажигания

6 WT/BK Диагностика SRS

7 WT/GN Сброс Service indicator

11 BK/YL Внешнее включение стартера

12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

14 RD (+) Аккумулятор

15 WT/YL Motronic RxD

16 GN/WT Кислородный датчик

18 GN/BU Motronic Programming Voltage

19 BR (-) Земля

20 WT/VI Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:

18 и 20 - на 19

15 - на 14

двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач

Посмотреть еще на тему Электрика

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

ремонт газового котла аристон. . ритуальные венки

Обсуждения на БМВ Форуме

Загрузка...

Перейти на Форум BMW
^Наверх
Вливайся в тусовку BMW!