закрыть

Начни общаться с фанатами BMW прямо сейчас!

Войти Новичкам

Диагностический разъем BMW

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

Распиновка диагностического разъема БМВ


Диагностический разъем БМВ на 15 контактов до 1987 года

До 1987 года 15 контактов


No. Описание
1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания

Диагностический разъем БМВ на 20 контактов после 1987 года

После 1987 года 20 контактов


No. Цвет провода Описание
1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
18 и 20 - на 19
15 - на 14

Распиновка и описание диагностического разъема

Посмотреть еще на тему Электрика

Информация схемы по электрике, электроприводам БМВ, ремонт проводки.

^Наверх